Сценарий новогодняя сказка со смешариками. Новогодний праздник для начальной школы "Новый год со Смешариками" материал (1 класс) на тему

Там и рождественские праздники, ведь 7 января попадает на общероссийские каникулы. Новый год в детском саду можно провести с привлечением известных персонажей из сказок: Василисы Прекрасной или Бабы-Яги. Но каждый Новый год в детском саду, как и сценарий новогоднего утренника, хочется сделать особенным, запоминающимся.

Предлагаем вашему вниманию сценарий новогоднего утренника, главные действующие лица — персонажи любимого всеми детьми, и, кстати, многими родителями, мультсериала Смешарики. Сценарий новогоднего утренника легко запомнится детям из-за стихотворной формы и интересного сюжета. Репетиции можно органично вплести в музыкальные занятия в детском саду.

Сценарий новогоднего утренника написала Ольга Владимировна Шагарова, музыкальный руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения – Центр развития ребенка № 185, г. Чебоксары

Сценарий новогоднего утренника СМЕШАРИКИ ВСТРЕЧАЮТ РОЖДЕСТВО

В е д у щ и й:

Говорят, под Рождество все мечты сбываются,
А у нас сегодня в зале сказка начинается.
В руки месяц я возьму, да в него я погляжу –
Свет, ты, месяц, расскажи,
Детям сказку покажи!

Пусть в окно метель стучится,
Вьюга воет и метет,
Снег на улице искрится,
К нам шагает Рождество.

То ни снег, ни метель рассыпается,
Рождество к нам идет, приближается
С играми да плясками,
с рождественскими сказками.

Вы на лавке посидите, да на нас вы поглядите.

В е д у щ и й:

Светят звезды за окном,
Дремлет Крош чудесным сном.
Пляшут весело снежинки,
Засыпают все кругом.

Эти нежные сестрицы
Порезвиться мастерицы,
К нам слетают с высоты,
Исполняют все мечты.

Дети исполняют «Танец снежинок» под «Вальс» А. Филиппенко.

В е д у щ и й:

Без Рождественской звезды
Нет бывалой красоты,
Нет и праздника святого,
Нет и вкусных угощений,
Нет ни смеха, ни добра…
Ой, беда! Беда! Беда!

Крош, проснись! Тебя мы просим!
И звезду спаси, ведь очень
В праздник нам она нужна!
Отправляйся смело в путь,
Взять друзей не позабудь!

К р о ш:

Ой! Какой же странный сон
Мне приснился, дивный он –
Там снежинки говорили и звезду спасти просили.

Нет мне отдыха и сна, да и печь топить пора…
Раз, два, три, чудо-печка, ты – гори!
Не горят дрова в печи…

Снежинки правду говорили и в беде помочь просили,
Нужно мне к друзьям пойти и звезду скорей найти!

Что-то стало вдруг темно, а ведь Рождество к нам шло!
Я слыхал: в одном пенечке, а, быть может, даже в кочке
Жук живет иль червячок, а зовется –светлячок!
Светлячок! Ау! Ау!

Выходят светлячки с фонариками под музыку «Шествие гномов» Э. Грига.

С в е т л я ч о к:

Вот и я! И все я слышал,
Потому сюда я вышел.
Я в беде всем помогу,
В стороне быть не могу!

Вот фонарик тебе мой,
Замечательный такой:
И мигает он, и светит,
Помогает всем на свете!

С божьей помощью пойдешь
И звезду для всех найдешь!

К р о ш:

Путь неведом и далек,
Но я успею точно в срок!
Горит фонарик золотой
И освещает лес,

Волшебный луч зовет с собой
В мир сказок и чудес!
Я иду, спешу, спешу!
Звездочку найду, спасу!

Зимний вечер темен, долог –
Насчитал я сорок елок.
Ты, фонарь, гори, гори
И дорогу озари!

Дети исполняют рождественские колядки. Музыка А. Шидловской.

К р о ш:

Эй, Копатыч, помоги!
Что-то сбился я с пути…

К о п а т ы ч:

Что случилось, что такое?
Крош, скажи, ну, не молчи!

К р о ш:

Черт на небе побывал
И звезду к себе забрал!
Что ж, не будет Рождества?
И не будет торжества?

К о п а т ы ч:

Не печалься, Крош, постой!
Помогу тебе, косой!
Я одеться поспешу
И в дороге помогу!

В е д у щ и й:

Зашумела, разгулялась в поле непогода,
Принакрылась белым снегом гладкая дорога.
Белым снегом замело все – не осталось следу,
Поднялася пыль и вьюга – не видать и свету!

К р о ш:

Ой, Копатыч, пропадем!
И звезды мы не найдем!
И дорога здесь одна,
Очень трудная она!

К о п а т ы ч:

Нет, на помощь поспешим,
Ведь звезда нужна другим!

К р о ш:

Что нам делать, как искать,
Где звезду нам отыскать
И у черта отобрать?
Где волшебница звезда?
Без нее нам – никуда!

К о п а т ы ч:

Видишь, туча там, вдали?
У нее, быть может, спросим про звезду…
Мы помощь просим!

Уважаемая тучка!
Ты скажи нам хоть словечко,
Чертик мимо не скакал?
Может, что-то он сказал?
Звучит музыка «Шествие гномов» Э. Грига.

Т у ч к а:

Я тучка, тучка, тучка!
Я по небу плыву,
И в зимний вечер, лютый,
Конечно, подскажу:

Летел черт мимо сосен,
Мимо елей и берез.
Только я их увидала – раз!
И в небе все пропало!

Нужно к лесу вам идти,
Ну, счастливого пути!

К о п а т ы ч:

Друг! Лосяш! Нам помоги!

Л о с я ш:

Что случилось, что, друзья?
Помогу, конечно, я!

К р о ш:

Подскажи нам путь к чертяше!
Нам бы звездочку спасти,
Только сбились мы с пути!

Л о с я ш:

Так и быть, скорее в путь,
Про друзей не позабудь!
Я дорогу вам найду,
На поляну привезу.

Там цветок растет один,
Он – волшебный господин!
Доброделом он зовется,
Добрые дела решать берется.

Он поможет нам в пути
Светлую звезду найти!
Полезайте все на спину,
На поляну вас подкину.

Будем ехать мы, спешить,
Будем дружбой дорожить!

Л о с я ш:

Куда ни глянешь – светится
Хрустальная роса.
В осинах и березах
Всех сказок чудеса!

На эти дали дальние
Смотрю – не насмотрюсь,
Спасти звезду волшебную
Я мчусь, и мчусь, и мчусь!

Звучит «Вальс цветов» из оперы «Щелкунчик» П.И. Чайковского.

К р о ш:

Вот поляна – что за диво!

К о п а т ы ч:

Как загадочна, красива!

К р о ш:

Даже в стужу, в зимний день
Здесь на лето все похоже!

К о п а т ы ч:

И жучки, и паучки,
Бабочки летают тоже…

Л о с я ш:

Посмотрите-ка, цветок
Вырос средь поляны!
Он, наверное, волшебный,
Значит, самый главный!

Ц в е т о к:

Все я видел, все я знаю
Вам я тайну открываю:

Прыгни, топни, повернись,
В царстве черта очутись!

Посмотри по сторонам
И звезда найдется там!

В е д у щ и й:

Завертелись, закружились,
В царстве черта очутились!

Звучит таинственная музыка «В пещере горного короля» из музыкальной драмы Э. Грига «Пер Гюнт».

Ч е р т:

Я – хозяин! Я – барон!
Не пошли бы вы все вон!
Не отдам я вам звезду,
Вот вам: дулю и козу!

К о п а т ы ч:

Ой, чертяка, не смеши!
Ты нам лучше расскажи,
К р о ш:
Как звезду расколдовать,
Как нам праздник начинать?

Ч е р т:

Приложите вы старанье,
Выполняйте все заданья!

Загадывает загадки:

1. Ночью светит вам она,
Бледнолицая… (луна).

2. Ясными ночками
Гуляет мама с дочками.
Дочкам твердит она:
«Спать ложитесь поздно!»,
Потому что мать – Луна,
А дочурки – … (звезды).

3. Светит весело в оконце!
Догадались? Это – …(солнце).

К о п а т ы ч:

Эй, чертяш!
Выполнили твое задание,
Скажи нам заклинание!

Ч е р т:

Да уж, да уж, молодцы,
Вы такие мудрецы!
Вот вам заклинание,
До скорого свидания!

Черт улетает. Звучит таинственная музыка «В пещере горного короля» из музыкальной драмы Э. Грига «Пер Гюнт».

Г е р о и в с е в м е с т е:

Ой, звезда! Очнись, проснись!
От злых чар ты отряхнись!
Очень ты нам всем нужна!
Засияй же после сна!

З в е з д а (просыпается):

Долго-долго я спала!
К вам явилась я, друзья!
С добротою к вам вернулась,
Зло исчезло навсегда!
Будет, будет Рождество!
Будет скоро торжество!

Г е р о и в с е в м е с т е:

Гори-гори ясно,
Чтобы не погасла!

К о п а т ы ч:

Друзья! На праздник Нюша ждет,
Уже встречает у ворот.
Поспешим скорей, друзья!
К Нюше в гости нам пора!

З в е з д а:

Я на небо полечу,
Вам дорогу освещу!

Звучит песня «Млечный путь».

Г е р о и в с е в м е с т е:

Песенка веселая,
Ты звучи, звучи!
Всех друзей сегодня
Ты развесели!

К р о ш:

Взошла звездочка на небо,
Осветила лес дремучий,
На опушке леса – дом.
Кто живет, скажите, в нем?

Г е р о и в с е в м е с т е:

Нюша! Нюша там живет!
Нас встречает и поет.
Здравствуй, хозяюшка!
На долгие веки, на многая лета!

Звучит песня «Рождество», музыка А. Беляевой, слова И. Языковой.

Н ю ш а:
Долго-долго вас ждала
И готовилась с утра.
Вы за стол садитесь,
Милые друзья!

На новое счастье, на Рождество,
Уродись, пшеничка-чечевичка,
На поле копнами,
На столе – пирогами!

Угощайтесь, угощайтесь,
Вы друг друга не стесняйтесь!
Вот вам хлеб домашний,
Молоко и мед,
Заливная рыба, пирога кусок!

Герои угощаются.

Н ю ш а:

Вот настало Рождество
И настало торжество!
Должно быть у всех, без сомнения,
Хорошее настроение.
Должны все в согласии жить,

Друг друга любить и дружить.
Приглашаю весь народ
На веселый хоровод!

Дети исполняют хоровод «Ай, спасибо хозяюшке!», русская народная песня в обработке Н. Сорокина.

Н ю ш а:

Поздравляю вас с Рождеством!

К р о ш:

Оно пришло к вам в дом!

Л о с я ш:

Я желаю всем, всем, всем,
Чтоб здоровыми вы были!

К о п а т ы ч:

Много лет вы дружно жили!

Н ю ш а:

Лунный свет озарил нашу сказку!

К р о ш:

Звезды радостно в небе зажглись!

Л о с я ш:

Не могли удержаться на месте…

К о п а т ы ч:

И, сверкая, ввысь поднялись!

Все вместе, дети и взрослые, исполняют хоровод «А теперь прощаемся».

Материал предоставлен журналом СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД, №8 за 2009 год

«Новый год со Смешариками»

конспект праздника для детей средней группы.

Автор : Шульга Галина Николаевна музыкальный руководитель МКДОУ №3 г. Барабинска Новосибирской области.
Описание материала : праздник будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов в работе с детьми среднего возраста. Использовала героев из современного мультфильма «Смешарики», который любят все дети. Ростовые куклы Кроша и Нюшу сшила сама.
Цель : создать праздничную атмосферу.
Задачи : учить водить хороводы, приобщить к традициям, встречать Новый год, развивать чувство ритма, эмоционально откликаться на музыку.
Средства реализации : костюмы деда мороза, снегурочки, ростовых кукол.
Действующие лица: дед мороз, снегурочка, волшебник, крош, нюша.
Ход праздника .
(Звучит веселая музыка, дети входят в зал, образуют хоровод вокруг елки)
Снегурочка
В зал мы вошли и увидели все -
Елка стоит в новогодней красе,
Вся серебрится, пышна и стройна,
Из лесу в гости пришла к нам она.
Разве не красавица?
Дети. Всем нам елка нравится!
1-й ребенок.
Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая.
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.
2-й ребенок.
Елка, елка, елочка, колкая иголочка,
У тебя на ветках снег,
Ты сегодня лучше всех!
3ребенок
И вот теперь наряд ее готов
Мы все на елочку любуемся сегодня,
Она нам дарит нежный аромат,
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.
4 ребенок
Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
Всех с Новым годом,
С новым счастьем поздравляют,
А мы на празднике у елочки споем.
Исполняется песня «Наша елка»
снегурочка
Наступает Новый год, он с собой гостей ведет.
Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.
(Звучит таинственная музыка, в зал, танцуя, входит Волшебник.)


Волшебник
Здравствуйте, мои дорогие,
маленькие и большие.
Я - волшебник, старый маг.
Я пришел не просто так
Волшебство и колдовство –
Вот призвание мое!
Честно вам скажу, друзья, Без чудес мне жить нельзя!
снегурочка
Мы очень рады, что пришел ты в детский сад.
Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят.
Будем петь, веселиться, устроим хоровод!
Волшебник
Интересно, как зовется этот праздник?
Дети
Новый год!
снегурочка
Дед Мороз придет сегодня
К нам на праздник новогодний
Волшебник
Значит, весело тут будет?
Дед Мороз сюда придет?
Вот так чудо, просто чудо
Этот праздник Новый год!
снегурочка
Нам, волшебник, помоги,
Дед Мороза позови,
Чтобы он пришел скорей,
Чтоб порадовал детей.
Волшебник
С удовольствием, друзья!
Позову мороза я.
(Достает и показывает колокольчик.)
Снегурочка
пока волшебник будет колдовать
вы в круг вставайте танцевать.
Танец общий «С Новым годом»


Волшебник звенит колокольчиком.
(Звучит веселая музыка, в зал, напевая песенку, вбегает крош и нюша)
Вот и Дед Мороз идет, звонко песенку поет!
Снегурочка
Ребята, разве это Дед Мороз?
(Раздаются ответы детей. Волшебник озадачен.)
Крош
Верно, Крош зовут меня
Здравствуйте, мои друзья!
Нюша
Я его подружка Нюша
Привлекательная хрюша.
Волшебник
Да уж! ВЫ не Дед Мороз.
И у вас не красный нос...
Ну а как вы к нам попали?
Крош
Вы же сами нас позвали!
Колокольчик позвенел,
Нам сюда прийти велел.
Нюша
Мы по звону побежали,
К детям в детский сад попали.
Снегурочка
Вы забавные смешные
Крош и Нюша
Верно, верно! Мы такие!
Снегурочка
Хотите с нами вы играть, песни петь и танцевать?
Крош
Конечно!
Ведь сегодня Новый год,
Все танцует и поет.
Нюша
Становитесь друг за другом,
Хоровод пойдет по кругу!
Исполняется песня « Зимушка»


Нюша
А давайте поиграем.
Кто внимательный узнаем!
Крош
Мы дадим вам всем снежинки
Белы легкие пушинки.
Снегурочка
Вокруг елки вы бегите
Свой снежок не упустите.
Игра «Снежки»
Нюша
Я слышала, что в Новый год
Любит сладости народ
Ну ка девочки кокетки
Берите вкусные конфетки
Выходите танцевать
И себя нам показать.
Танец девочек с конфетами
Крош
А зато мальчишки тут
В ложки очень звонко бьют
В мишек превращаются
Даже не смущаются
Давайте мальчики попляшем
И себя гостям покажем.
Танец мальчиков с ложками
Нюша
Очень весело играли,
Песни пели и плясали
Крош
Я скажу вам от души: вы, ребята, хороши!
Крош и Нюша
Ну а нам уже пора
До свиданья детвора
Снегурочка
Мы сегодня в нашем зале
Пели, весело играли
Возле елочки своей
И встречали всех гостей.
Но сегодня - Дед Мороз
Главный гость ребячий.
Разве может быть еще
Как-нибудь иначе?
Волшебник
Ох! Обидно мне до слез! Где же Дедушка Мороз?
Снегурочка
А давайте еще раз позовем его сейчас.
Волшебник. Ладно! Крикнем веселей:
- Дед Мороз! Иди скорей!
Дети повторяют слова, зовут Деда Мороза.
(Звучит музыка, слышится голос Деда Мороза: "Ay! Ау! Иду, Иду-у!"


(Дед Мороз входит в зал).
Дед Мороз
С Новым годом вас, друзья,
С праздником богатым!
Счастья, радости желает
Дед Мороз ребятам.
Вижу я, вы все собрались
В новогодний, светлый час.
Целый год мы не встречались,
Я соскучился без вас.
Здравствуйте, мои хорошие!
Дети
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз
Ай да, елочка-душа! Как пушиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись разноцветные огни.
Чтобы елка краше стала, скажем:
- Елочка, свети!
А ну-ка, все вместе, громче!
Дети повторяют волшебные слова, на елке вспыхивают огоньки.
Мы не зря старались с вами.
Елка вспыхнула огнями.
Дед Мороз вас всех зовет
В новогодний хоровод!
Исполняется песня «Дед мороз»
Снегурочка
Предлагаю не скучать
А всем вместе поиграть
Дед мороз
Игр немало есть на свете
Поиграть хотите дети
Игры «Не заморозь», «Рукавичка»
Дед Мороз
А сейчас, детвора, почитать стихи пора.
Чтение стихов
Дед мороз
Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня.
А сейчас все вместе встанем поскорее в хоровод.
Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споет.
Исполняется песня « Как красива наша елка»
Дед Мороз
Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко!
Снегурочка
Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз
Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Где же мой мешок? Не видно...
Волшебник
Что же делать? Как обидно!
Снегурочка
Без подарков нам нельзя.
Дед Мороз
Где же их искать, друзья!
Волшебник
Дед Мороз, погоди!
Что нашел я, погляди!
Дед Мороз
Да, мешок и правда мой!
На нем узел не простой.
(Пытается развязать узелки на мешке.)
Ой-ей-ей! У-гу-гу! Развязать-то не могу!
Ну-ка, дунем посильней.
(Все дуют на узелки.)
Узел, развяжись скорей!
(Дед Мороз стучит посохом, затем развязывает узел, раскрывает мешок с подарками.)
Волшебник
Хорошо мы постарались, все подарки нам достались!
Дед Мороз
Угощайтесь, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!
(Дети разбирают подарки, благодарят Деда Мороза и Волшебника.)
Дед Мороз.
Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора.
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот.
Волшебник
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернемся через год!
До свидания!
(Звучит мелодия любой новогодней песни. Дед Мороз и Волшебник прощаются с ребятами)
Снегурочка
К нам на праздник через год
Дед Мороз опять придет.
А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

В сценарий Новогоднего праздника много различных героев, которые выполняют свои задания.

Копатыч идёт в лес за ёлкой.

Нюша разучивает с детьми Новогодние песни и танцы.

Карыч и Крош идут в город за игрушками.

Бараш сочиняет стихи и загадки.

Ёжик узнаёт как нужно себя вести на празднике.

Совунья вспоминает, кто в Новый год дарит всем подарки.

На празднике дети вспоминают правила перехода через улицу, правила поведения на праздниках, поют песни, играют в игры, отгадывают загадки, танцуют.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новый год со Смешариками.

Цель :

1. создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

2. формировать культурное поведение детей на дорогах, улицах через игровые формы работы

Задачи:

1. развивать творческие способности,

2. воспитывать ответственность, дружелюбие в детском коллективе.

3. развивать эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста

4. пропагандировать социальную значимость курса ПДД;

5. формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к своей жизни, к своему здоровью.

Оборудование:

Костюмы для героев:

Нюши, Совуньи, Кроша, Ёжика, Бараша, Копатыча. Карыча,

Василисы-Прекрасной, Светофора, Постового, Волчонка, Цветика, Лисёнка,

Лентяя, Феи,Снегурочки.

Реквизит для игр и конкурсов.

Музыкальное оформление.

Ход праздника.

У смешариков - Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крылечке у дверей
Нюша ждут к себе гостей.

Копатыч, Крош и Ёжик

Захватили свои книжки

И тетради захватили

К Нюше в гости поспешили

Нюша :Скоро Совунья придёт

Книгу волшебную принесёт

А написано в ней, как нам встретить Новый год

Чтоб он был для нас весёлым

Без забот и без хлопот.

Кар-Карыч с Барашем уж тут

Весёлую песню поют.

(песня)

По воздуху из глуши
Совунья к друзьям спешит.

Совунья : К вам спешила я, друзья,
Ведь опаздывать нельзя:
Нужно научить зверей,
Как нам встретить веселей
Старый праздник - Новый год
Без забот и без хлопот!
Книгу с собой я взяла,

Чтоб время мы провели не зря

Чтоб узнали поскорей как нам встретить Новый год

Без печали и хлопот

Крош : Совунья, привет! Мы готовы учиться!
Ёжик: Готовы мы петь и плясать-веселиться
Бараш: Готовы сейчас стишки сочинять!
Выключается свет:

Раздаются удары, слышатся падения, ужасный смех и шелест. Включается свет: все на полу, книжки нет.
Кар-Карыч: Караул! Это ограбление. Всех впускать, никого не выпускать!

Совунья : Что это было, что это был. Вернее, кто это был.

Крош: Что случилось. Где мы?

Нюша: Мы у меня.

Ёжик: А зачем мы у тебя?

Совунья : Наверно какой – то праздник решили отметить.

Крош: Но вот какой?

Копатыч : Кто – то украл наш праздник.

Карыч : Спокойно! Будет искать. Так, какие праздники мы знаем?

Копатыч : Я мохнатый, косолапый.
Сладко спал зимой в лесу
Но зачем то я поднялся
Надоело спать в берлоге,
Прогулять хотел я ноги!
К Нюше в гости поспешил

Бочку мёда захватил.

Нюша : Значит у меня день рождение.

Совунья: Так сейчас же зима, так сказал Копатыч. А день рождение у тебя летом.

Карыч : Спокойствие, только спокойствие. Сейчас узнаем. Сейчас узнаем у детей.

Нюша : Ребятишки скажите, пожалуйста, какой скоро будет праздник?

(дети отвечают)

Совунья: Кажется, в этот праздник что-то надо наряжать.

Нюша : Правильно. Надо скорее, скорее наряжать меня.

Крош: Да правильно. Нужно скорее её нарядить и петь около неё песни.

Ёжик : А во что её наряжать и что петь.

Карыч: Одевай на голову ведро, бери в руки веник, а мы будем петь «Антошка, Антошка пойдём копать картошку».

Копатыч : Так ведь зима на дворе. Какая картошка?

Нюша : Не буду я на голову ведро одевать. Сам одевай.

Совунья: Что-то здесь не так. Кажется, я вспомнила, наряжают какое-то дерево.

Ёжик: Какие деревья мы знаем. Дуб, берёза, рябина. Нет, всё не то. Спросим у ребят.

(дети отвечают)

Нюша : Да точно ёлку. Чем наряжают ёлку? Можем взять мои заколочки, бантики, расчёски, зеркальце.

Вед: Давайте спросим Василису-Прекрасную

Василису-Прекрасную Друзья, давайте сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно,
И поймёте обязательно,
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?
Крош: Всё понятно. Надо найти умных детей и всё у них узнать про Новый год.

(дети рассказывают про Новый год)

Карыч: Давайте разделимся. Значит вот что.

Копатыч идёт за ёлкой в лес.

Нюша разучивает танцы и песни.

Я и Крош идём в город за игрушками.

Бараш сочиняет новогодние стихи и загадки.

Ёжик узнаёт как нужно себя вести на этом празднике.

Совунья вспоминает кто в Новый год дарит всем подарки.

Встречаемся через 3 часа.

(Звучит музыка шумного города). Дети одевают таблички с транспортом.

Карыч стоит на одной стороне дороге, а Крош на другой. Крош кричит.
Крош: Я хотел по дороге прогуляться

Да игрушек на ёлку купить

Только что со мною было
На перекрестке двух дорог?
Машина чуть не задавила
Я еле ноги уволок!
Карыч: Дорогой Крош, чтобы безопасно гулять по городу, надо знать правила дорожного движения.
Я сейчас тебя познакомлю с настоящим инспектором-регулировщиком.

В зал под музыку входят Светофор и Постовой.

Постовой: По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

Светофор : Здравствуйте ребята!
Я вежливый и строгий.
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
Я – Светофор!
С виду грозный и серьезный,
Я трехглазый светофор!
Всюду люди меня знают.
Да и как меня не знать?
Все должны мои сигналы
Помнить, строго выполнять!
Вед. Светофор, наши дети хорошо знаю сигналы светофора. Ты сейчас в этом сам убедишься .

Ведущая проводит игру с залом «Три сигнала светофора»
Светофор. Выходя на любой перекресток.
Знает взрослый и знает подросток:
Всю проезжую часть нужно быстро пройти,
Не задерживаться и не зевать на пути!

Дети: На дороге не болтай, не играй и не зевай.
Постовой: Знать правила движения на свете
Должны все взрослые и дети.
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком идет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет.
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход.

Вед: Наши ребята знают, где могут ещё перейти дорогу пешеходы

Дети: Очень любит пешеход безопасный переход,

Над землёй и под землёй переходим мы с тобой.

Вед: А ещё наши ребята знают разминку про постового.

Постовой: Интересно посмотреть.

Пешеходы

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи!

(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Нам дети дарят звонкий праздник
И главный гость на нем – игра!

Вед: Давайте поможем Крошу и Карычу доехать до магазина и выбрать новогодние игрушки.

Проводится подвижная игра «Пешеходы и водители».

Крош: Ура! Игрушки раздобыли, можно возвращаться домой

Вед: А ребята для вас на прощание споют песенку про ПДД.

Песня «Ничего на свете ….»

Вед: А в это время Бараш сочинял стихи и загадки про Новый год вместе с Цветиком и его учениками. Давайте попробуем отгадать их непростые загадки. Будьте очень внимательными.

Быстрее всех от страха
Несется ……(черепаха-заяц).

Зимой в берлоге
Видит сон
Лохматый, косолапый ……(слон-медведь)

По горной круче проходил
Обросший шерстью … (крокодил-козел)

В теплой лужице своей
Громко квакал …..(соловей, воробей, муравей - лягушонок)

С пальмы вниз,
На пальму снова
Ловко прыгает …(корова – обезьяна)

Над лесной поляной ночью
Долго слышался кошмар:
Ухал, ахал.
Выл по-волчьи
И пугал зверей … (комар – сова)

К цветку приставишь ухо,
А в нем жужжит, поет
Старательная…(муха – пчела)
И собираем мед.

В чаще голову задрав,
Воет с голоду … (жираф – волк)

Клубком свернулся – ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий … (конь – ежь)

Длиннее шеи не найдешь.
Сорвет любую ветку…(еж – жираф)

Под луною песню петь
Сел на веточку … (медведь – соловей)

Кто в малине знает толк
Косолапый, бурый ….(волк – медведь)

Вед : Молодцы ребята.

Волчонок : Послушайте какие я стихи написал

Готов я из трубки
Бумагой плевать
И в Деда Мороза
Снежками кидать!

Бараш: А это кто такой?

Я - веселый Волчонок,
Я - проказник, постреленок.
Я умею веселиться,
И не нужно мне учиться!
Я и так смогу из елки
Все повыдергать иголки!
Учиню я тут потеху -
Упадете вы от смеху!

Цветик: Это не мой ученик. Я такие плохие стихи не сочиняю

Глупая Снегурка - ватная коса
Прыгнула на елку - ну и чудеса!
Проходил по лесу
Толстый Дед Мороз
Крошу-балбесу
Гриб гнилой принес!

Цветик : Зачем ты дразнишься?!

Бараш: Уходи отсюда! Не мешай!
Волчонок: Почему это я должен уходить?! Вот давайте сначала у ребят спросим, чье стихотворение лучше: мое или ваше?

(Спрашивают, ребята отвечают).

Цветик : Ребята, давайте прочитаем Волчонку красивые стихи про Новый год.
Дети читают стихи.

Вед: А в это время Нюша разучивала танцы и песни вместе со сказочными героями в волшебной школе. Давайте посмотрим, что у неё получилось.

Фея: Здравствуйте, гости дорогие!

Новый год стучится в двери,

В новый год мы в сказку верим,

В новый год прекрасной феей

Чудеса приходят в дом.

От души вас поздравляем

И здоровья всем желаем

Пусть для каждого счастливым

Будет этот новый год!

Нюша просто молодец. Сейчас мы вам покажем, что у нас получилось.

Танец « Утята», песня «Будьте добры»

Вед: А в это время Ёжик учился хорошим манерам у странных личностей.

Давайте посмотрим, что у неё получилось.

Если ты пришёл на Ёлку,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.


Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Если ты пришёл на Ёлку,

Свой подарок требуй сразу,

Да гляди, чтоб ни конфетки

Не зажилил Дед Мороз.

И не вздумай беззаботно

Приносить домой остатки.

Как наскочут папа с мамой-

Половину отберут.

Ёжик: Это очень плохие советы. Я так вести себя не буду и ребята тоже. Вы плохо себя ведёте.

Волчонок: Что ты этим хочешь сказать? Мы ведем себя хорошо!
Просто замечательно!
Потому что хорошо воспитаны!
Ведь хорошо воспитан тот,
Кто зайцев по затылку бьет!
Лисенок: Доверчивых обманет,
Их деньги прикарманит!
Лентяй: Кто быть чистюлей не старается
И никогда не умывается!
Вед: Ребята, они правильно говорят?

Фея: Ребята я думаю надо научить их дружбе. Танцуют все.

Танец «Дружба»

Вед: А в это время Копатыч старался найти среди всех деревьев ёлку. Маленькие принцессы ему помогали.

Белоствольные красавицы
Дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются,
А на веточках сережки. Березки.

Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок. Дуб

С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все ж обижают:
Шкуру тонкую сдирают. Липа

Вроде сосен, вроде елок,
А зимою без иголок. Лиственница

Ее всегда в лесу найдешь –
Пойдем гулять и встретим:
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем. Ель, сосна

Вед: Давайте споём все вместе для Копатыча песенку про ёлочку.

Фея: Громко музыка звучит
В хоровод войти велит!
За руки друзей возьмись,
Вместе с ними в пляс пустись!
Пусть царит у нас веселье
В Новогодний День рожденья!

(Хоровод «В лесу родилась ёлочка»)

Вед: Я думаю, что Копатыч уже никогда не забудет как выглядит зелёная красавица ёлочка.

Наши друзья вспомнили, про ёлку, узнали чем её наряжать, выучили новогодние стихи, песни, танцы. Заглянем мы к Совунье и узнаем, вспомнила ли она кто в Новый год дарит всем подарки.

Снегурочка: Шапку белую связал мне под новый год пурга.
Вьюга валенки сваляла из пушистого снежка.
Я люблю морозный иней,
Мне без стужи жить нельзя.
Дед Мороз мне выбрал имя:
Я – Снегурочка, друзья!
Шли мы с дедом довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей....
То - в маршрутное такси.
Были в селах, городах,
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят.

А сейчас мы разделились,

Чтоб успеть поздравить всех.

Дед Мороз пошёл в детсад.

А я к вам поспешила,

Чтоб скорее чары снять

Про Новый год всё рассказать

Совунья: Добрый вечер Снегурочка.

Мы тебя так долго ждали,
Что успели и устать!
Мы всё время вспоминали:
Кто ребят под Новый год
Веселить не устаёт?
Кто подарки дарит детям?
Кто ребятам всем на свете
Ёлку из лесу привёз?

Снегурочка: Давай Совунья спросим у ребят

Кто с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком,
Может это людоед?
- Нет.
Кто сегодня встал чуть свет
И несёт мешок конфет,
Может это ваш сосед?
- Нет.
Кто приходит в Новый год
И на ёлке свет зажжёт?
Включит нам электрик свет?
- Нет.
Кто же это? Вот вопрос!
Ну, конечно... (Дед Мороз)

Снегурочка:
А сейчас, друзья, сыграем
В интересную игру:

«Верно или неверно»

Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,


Скоро Дед Мороз придет, - верно? – (верно)

Он подарки принесет, - верно? – (верно)

Ствол хорош у нашей елки, - верно? – (верно)

Он был срублен из двустволки, - верно? – (верно)

Что растет на елке, Шишки, - верно? – (верно)

Помидоры и коврижки, - верно? – (верно)

Вид красив у нашей елки, - верно? – (верно)

Всюду красны иголки, - верно? – (верно)

Дед Мороз боится стужи, - верно? – (верно)

Со Снегурочкой он дружит, - верно? – (верно)

Что ж ответы даны на вопросы – верно? – (верно)

Снегурочка: Вот вы всё и вспомнили про Новый год.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!».


Всех подружек поздравляем,

Поздравляем всех друзей.

И от всей души желаем

Мы вам самых светлых дней.


Желаем счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу.

Каникул радостных, весёлых,

Но, чур, не забывать про школу.

Учиться на четыре-пять,

По дому маме помогать.

Снегурочка: К празднику Дед мороз прислал вам подарки. Примите их пожалуйста.


В сценарии участвуют герои, нуждающиеся в специальных костюмах: взрослые: Кар-Карыч, Крош, Лосяш, дети:12 месяцев, вертолеты (самолеты) и снежинки. Конечно, ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

Ведущая:
Молва по городу идет,
Уходит старый год!

Входят Кар-Карыч и Крош.

Крош:
Как уходит? Почему? Куда уходит?

Ведущая:
Нууу.

Кар-Карыч (наклоняясь к Крошу, говорит ему на ухо достаточно громким голосом):
Она вопроса не поняла.

Крош:
И что делать? Я по-другому задавать вопросы не умею. Надо что-то делать!

Кар-Карыч:
Спокойно! Я сейчас ей сам задам вопрос, она должна понять.

Включается песня «Куда уходит старый год» (из мультфильма «Смешарики»). Кар-Карыч ходит с микрофоном и поет под фонограмму. Дети (12 месяцев) танцуют.

Ведущая:
Вопрос я поняла сразу, просто затрудняюсь с ответом.

Входит Лосяш с книгой в руке, отряхивается от снега:
Друзья, что за вопросы? Новый год уходит, чтобы прийти!

Крош:
Как это?

Лосяш:
Вот тебе, чтобы домой прийти, сначала ведь надо из него выйти?

Кар-Карыч:
Вроде верно, а зачем он приходит?

Лосяш:
Потому что мы его встречаем! Он идет к нам!

Крош:
Ура! К нам идет Новый год! Мы будем его встречать! А как?

Кар-Карыч:
Я знаю! Надо придумать программу!

Лосяш:
Если правильно, то сценарий Нового года.

Ведущая:
Если вы не против, то можно вместе его встретить. И сценарий у нас есть.

Лосяш:
Замечательно! Встретим сообща!

Кар-Карыч (обращаясь к Лосяшу):
А ты где был-то?

Лосяш:
Деда Мороза отвозил за подарками.

Крош:
Но ты же не олень!

Лосяш:
Олень мой близкий родственник, немного приболел, поэтому я его заменил. Надо взяться за вас, вот отпразднуем, и за парту сядете, будете учиться, чтобы таких вопросов больше не задавать.

Кар-Карыч:
Староват я для парты, а вот поучаствовать в сценарии я готов!

Ведущая:
Мы только рады, правда, ребята?

Дети:
Да!

Ведущая (обращаясь к Смешарикам):
Вы умеете читать стихи?

Кар-Карыч:
Конечно, я лучшим чтецом был! (зачитывает поздравительный стишок) . Могу читать хоть до рассвета!

Ведущая:
Это похвально, но у нас так не принято, все любят и хотят читать стихи.

Крош:
А я не умею, что же делать?

Лосяш:
Стихи учат заранее, ты опоздал.

Ведущая:
К следующему году мы тебе поможем подготовиться, а сейчас давайте послушаем наших маленьких чтецов.

Дети зачитывают стихи.

Крош:
Это так потрясно!

Кар-Карыч:
Я кстати, могу быть ответственным за художественное оформление!

Ведущая:
А что надо оформлять?

Кар-Карыч:
Вот вы как подготовили поздравительные открытки родителям?

Ведущая:
Конечно!

Кар-Карыч:
А как вы будете их вручать?

Лосяш:
Есть свои правила вручения.

Ведущая:
Совершенно верно.

Кар-Карыч:
Это скучно! Вот я и предлагаю художественно оформить вручение подарков! Демонстрирую!

Включается фонограмма песенки про пилотов «От винта», Кар-Карыч поет. Танец самолетиков (мальчики) и снежинок (девочки). У мальчиков рюкзаки, в которых лежат поздравительные открытки или просто записки. После окончания танца, мальчики достают из рюкзака поздравления и раздают снежинкам, которые либо непосредственно вручают всем присутствующим в зале родителям (это вариант, если поздравления не относятся к конкретному адресату) либо сначала раздают детям, а каждый ребенок уже вручает ее своим родителям.

Ведущая:
Какая хорошая идея! Спасибо!

Крош:
Еще что-то будет? Хочется интересного!

Лосяш:
На праздниках обязательно надо петь.

Кар-Карыч:
Я уже пел!

Лосяш:
Петь хором!

Крош:
Здорово! Давайте! Только я не знаю новогодних песен!

Ведущая:
Не беда, мы знаем!

Дети исполняют песню «Вьюженька » (слова, музыка: Юлия Филиппова).

Крош:
Ой, что-то холодно. А у вас есть более теплая песенка? Про лето?

Лосяш:
Про лето летом и поют. Я сейчас зима и петь надо про снежинки.

Дети исполняют песню «Белые снежинки кружатся с утра » («Джентльмены удачи»).

Кар-Карыч:
Где же Дед Мороз?

Раздается песня Деда Мороза (м/ф «Дед Мороз и Лето ») и входит Дед Мороз (лучше, если песню он будет исполнять сам, а не под фонограмму).

Дед Мороз:
Заждались?

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Ох! И накатался я сегодня! Еле все успел! Ну что? Давайте веселиться!

Лосяш:
Нам елка нужна! Без нее никак нельзя!

Кар-Карыч:
Так в лес надо сходить и срубить! Самую большую и красивую!

Крош:
Точно, а потом ее нарядим!

Лосяш:
Нет! Надо беречь природу! Мы пойдем другим путем, научным!

Дед Мороз:
Интересно! Давай рассказывай, как.

Ведущая:
У нас есть елочка!

Лосяш:
Спасибо, но мы ее не унесем с собой, а дома нас ждут друзья.

Ведущая:
Я об этом не подумала. А пусть они приходят к нам!

Лосяш:
Нет. Но вы можете нам помочь.

Ведущая:
Поможем, дети?

Дети:
Да!

На двухстороннем мольберте, на магнитной стороне заранее рисуется елочка. Мольбертов нужно два – по одному на команду. Также заранее подготавливается одинаковое количество елочных украшений. Берутся магнитики для рукоделия и к ним приклеиваются вырезанные из картона различные кружочки, треугольники (можно детям домой задать подготовить магнитики, тогда они будут все разные). Количество такого украшения должно совпадать с количеством детей. Создаются 2 команды. Финиш будет там, где елки. На старте стоит ведерко, в котором и находятся магнитики. Первые игроки берут по елочной игрушке и бегут к финишу, где их ждет воспитатель (или один из Смешариков). Воспитатель и украшает елку. А дети бегут к старту и передают эстафету следующим игрокам. Путь можно сделать с препятствием, например, обежать гору, пролезть сквозь пещеру и т.д. Если нет мольбертов, то на плакате рисуется елка, изображение крепится на стену с помощью скотча. А украшение просто вырезается из бумаги. Воспитатели будут их крепить к бумажной елке канцелярскими иголками.


Крош:
Ура! Теперь и у нас есть домашняя елка!

Кар-Карыч:
А она умеет зажигаться? Может ей тоже за парту пора?

Дед Мороз:
Конечно, умеет! Или научится сейчас! Посмотрит, как будет зажигаться наша детсадовская елочка!

Лосяш:
А где у вас включатель?

Дед Мороз:
А мы без него попробуем, правда, дети? Есть у нас свой секрет.

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Давайте хором!

Дети:
Елочка зажгись! (3 раза)

Ничего не происходит.

Ведущая:
Что такое?

Дед Мороз:
Не понятно.

Кар-Карыч:
Снегурочки нет.

Дед Мороз:
Ох, я старый дед! Забыл! Сам ее по делам послал. Но она должна была уже вернуться, неужели беда случилась? Слышал, что волк из Красной шапочки опять безобразничает.

Крош:
Так давайте ее позовем! Может она просто заблудилась. Услышит наш голос и придет!

Дед Мороз:
Давайте!

Все:
Снегурочка! Ау! (3 раза) .

Входит Снегурочка :
Вьюга замела все следы я и сбилась с пути.

Дед Мороз:
А у нас без тебя и елка не зажигается.

Все:
Елочка зажгись!

Зажигается елка.

Снегурочка:
Всех приглашаю на хоровод!

Все участники и дети становятся в хоровод и водят под песню «

Участники:

Ёжик – Дюков Андрей;

Крош – Шемякина Даша;

Нюша – Телых Александра;

Активист 1 – Гупало Рома;

Активист 2 – Даниленко Вика;

Активист 3 – Курячая Диана;

Активист 4 – Лисовская Инна;

Активист 5 – Жук Саша;

Активист 6 – Клименко Ольга;

+ Звукач – Деньгуб Андрей.

(играет сказочная новогодняя музыка)

Активист 6: «Здравствуйте, дорогие друзья, мы с превеликим удовольствием рады находится сегодня в этом зале в прекрасный предпраздничный день. Вы подумаете, конечно: «Почему же вдруг предпраздничный?». Если у вас в голове возник такой вопрос, вы, скорее всего, забыли про такой праздник, как Старый Новый год. Раньше отмечали Новый год 14 января. Из-за расхождения календарей мы теперь отмечаем целых два «Новых года» - по-старому в ночь с 13 на 14 января и по-новому стилю. Сегодня мы предлагаем Вам окунуться в сказочное путешествие вместе с мультяшными героями Смешариками. C ними вы сможете узнать много интересного о традициях празднования Старого Нового года. Я думаю, что все знакомы со Смешариками, не так ли? (Отвечают: «Да») Сегодня у Вас будет возможность с ними познакомится поближе. Впереди Вас ждет много интересных приключений, веселья, смеха и подарков!»

(Играет музыка к детям выходит Крош к с метлой, подметает конфетти, мишуру и ворчит)

Крош: «Ну вот намусорили! Натоптали! После праздников… И что это тут творится! И откуда только все знают, что приедут Метинвестовцы? Я обо всем узнаю в последнюю очередь… Так не честно… Интересно, и кто это им сказал?»

(Выходят на сцену Нюша и Ёжик)

Нюша: «Здравствуйте, ребятишки! Здравствуй, Крош! Ты чего это ворчишь и ругаешься. Здесь праздник намечается, а у тебя мрачное настроение?

Крош: «Какой еще праздник? Новый Год ведь прошел и Рождество уже отметили».

Ёжик: «Так здесь у нас…»

Крош: «Стойте! Дайте угадаю! Это День Рождения?!»

Ёжик : «Не угадал!».

Нюша : «Крош, ну, конечно же, нет!».

Крош : «А, точно! Это Хэллоуин!».



Ёжик : «Нет! Ребята, может вы подскажите Крошу? (Дети отвечают: «Старый Новый Год!») Конечно же, Старый Новый Год!»

Крош : «Ух ты! Как интересно! Первый раз слышу о таком празднике!».

Нюша : «Друзья, давайте расскажем ему?! Что нам известно про Старый Новый год. Кто из Вас, ребята, что-то слышал или может быть что-то знает о традициях в этот праздник?».

Ёжик : «Вечер перед Старым Новым годом обычно называется Щедрым вечером. Свое название праздник получил от богатого праздничного стола с не менее чем двенадцатью блюдами и традиционной щедрой кутьей на нем».

Нюша: «Ёжик, ты забыл сказать про самое интересное и загадочное. Обычно встреча Старого Нового года сопровождается гаданием и щедрованием с переодеванием в животных или сказочных персонажей. Да-да…».

Крош : «Вот так старый Новый год! Жалко, что я раньше ничего об этом не слышал и не знал про этот необычный праздник! Можно я тоже буду встречать Старый Новый год с вами?».

Ёжик: «Конечно же, да…Присоединяйся к нам… Гадать мы с Вами сегодня не будем, но хотим Вам, ребятушки, предложить сыграть с нами в игру»

Нюша: «Друзья, Вы готовы принять в ней участие?» (Дети отвечают: «Да»)

Крош: «Для начала предлагаем Вам немного разогреться и разгадать сложные загадки. Как вы думаете, справитесь? А, ребятушки?»

Нюша: «С нами вместе приехали наши друзья из далекой страны Метинвест… Они подготовили для Вас непростые задания»

Активист 5 : «Всем привет! Мы снова наведались к Вам в гости, чтобы подарить Вам праздничное настроение на весь год, но сначала мы сыграем с Вами в игру. Вы готовы вместе с нами отгадывать загадки?» (Да) Тогда мы начинаем»

Активист 1: «Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь (снег) »

Активист 2: «И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет (иней ) »

Активист 3: «Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице... (мороз) »

Активист 4: «Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой. (лыжи) »

Активист 5: « Дед Мороз на Новый Год

Елку детям принесет.

И на ней словно пожар

Полыхает красный … (шар) »

Активист 6: «Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

И на Новый год - важна. (ёлка) »

Крош: «Как чудесно, друзья, Вы все ответили правильно, а теперь для Вас прозвучит музыкальная пауза. Ждем Ваших аплодисментов!».

(Песня)

Ёжик: «У нас для Вас есть еще заданьеце. Предлагаем Вам поучаствовать в нашей мультивикторине. Вам, все на всего, нужно будет отгадать мультфильм или мультсериал по мелодии. Очень надеемся, что вы сможете справится с этой непростой задачей так же легко, как и с предыдущей. Ну что, давайте начнем? Вы готовы? (да) ».

(Смешарики проводят мультивикторину)

Нюша: «Вы все такие умнички. Теперь мы знаем, что вы любите и хорошо знакомы с мультиками…И это чудесно!»

Крош: Друзья, а как вы думаете, что является символом Нового года? У кого какие идеи по этому поводу?» (Отвечают: «Елка!»)

Ёжик: «Ну конечно же – это лесная красавица ёлка…»

Нюша: «Вот посмотрите какая она красивая у нас».

Крош: «А знаете ли вы, ребята, чем наряжают новогоднюю ёлку? А? (Да) Мы сейчас это проверим. Наши помощники из Метинвеста нам помогут. Они будут называть предметы, какими считаем, что можно украшать ёлку и если вы будите согласны с ними, говорите "да", если нет, то "нет". Вы готовы ребята? (Да) Тогда поехали».

Активист 1: «Украсим нашу ёлку одеялом и подушками?» (Нет и т.д.)

Активист 2: « Мармеладками, шоколадками?» (Отвечают дети)

Активист 3: «Шариками стеклянными?» (Отвечают дети)

Активист 4: «Стульями деревянными?» (Отвечают дети)

Активист 5: «Плюшевыми мишками?» (Отвечают дети)

Активист 6: «Букварями, книжками?» (Отвечают дети)

Активист 1: «Бусами разноцветными?» (Отвечают дети)

Активист 2: « И гирляндами светлыми?» (Отвечают дети)

Активист 3: «Снегом из ваты белой?» (Отвечают дети)

Активист 4: «Ранцами и портфелями?» (Отвечают дети)

Активист 5: « Туфлями и сапожками?» (Отвечают дети)

Активист 6: « Чашками, вилками, ложками?» (Отвечают дети)

Активист 1: «Тиграми настоящими?» (Отвечают дети)

Активист 2: «Шишками золотистыми?» (Отвечают дети)

Активист 3: « Звёздочками лучистыми?»

Активист 4: « Вот такие вот молодцы наши детишки. Все знают, чем нужно украшать красавицу ёлку».

Активист 6: «Вы очень здорово справились с нашими заданиями. Целый год наши эльфы со страны Метинвест трудились не покладая рук, чтобы подарить каждому из вас кусочек волшебства. В конце концов, мы же не могли приехать без сладких подарков для наших любимых детишек!»

Активист 5: «Мы Вам желаем, чтобы в Вашей жизни приумножались сказочные мгновения и в новогоднюю ночь к вам прикоснулось волшебство, и все Ваши желания непременно сбывались»

Крош: «Ну, не томите… Давайте вручать уже подарки. Правда, ребят? (Да) »

(Вручают подарки под новогоднюю музыку)

Ёжик: Нюша, мне кажется, что уже у всех есть подарки…

Нюша: А, ну-ка, поднимите их высоко-высоко…

Активист 2: «К сожалению, друзья, нам нужно прощаться… Но нам бы очень хотелось спеть с Вами новогоднюю песенку. Друзья, пойте вместе с нами»

(поют песню)

Ёжик: «Так весело вместе с Вами…»

Нюша: «Очень скоро, ребята, мы обязательно встретимся снова».

Все вместе: «До скорых встреч!»