Когда отмечается день ввс, история военной авиации, вкс рф. День аэрофлота: дата, история, традиции Праздники авиации в

Рассмотрим, День ВВС в 2018 году, какого числа отмечается. В текущем году дата выпадает на 12 августа, как, впрочем, и во все другие года. В отличие от других профессиональных дней, у этого праздника имеется своя постоянная дата, которая была установлена давно и с тех пор соблюдается.

Что касается современной даты празднования этого события, то она была установлена на 12 августа только в 2006 году соответствующим указом президента России. Но у этого дня в истории отечественной авиации долгая история и началась она еще в 1912 году. Именно тогда был подписан первый указ, в котором говорилось о создании военно-воздушного флота Российской Империи. Просуществовал он всего пять лет, но даже за этот период смог показать результаты и добиться важных успехов. Приготовьте в честь праздника .

История советской и российской авиации

День ВВС в 2018 году, какого числа и где будет проходить? Для каждого города будут свои места, но чаще всего массовые мероприятия проводятся в парках и на главных площадях больших и маленьких городов. В 1914 году императорский авиапарк флота насчитывал 263 единицы самолетов, а это было больше, чем в любой другой стране мира. К 1917 году, моменту Октябрьской революции и полной смены власти, флот начитывал уже семь сотен самолетов.

Конечно, новая большевистская власть понимала, насколько важно развитие авиации для страны. Поэтому, полная смена руководства и курса развития страны не остановило строительство новых авиационных заводов уже в Советском союзе. В частности, к началу Второй мировой войны в СССР в сутки выпускалось пять десятков самолетов. Причем, после начала войны выпуск самолетов удалось увеличить вдвое и уже осенью 1941 года с конвейера каждый день сходило сто новых машин.

Великая Отечественная война закончилось, но военно-воздушный флот страны продолжал развиваться. Мощь его постоянно росла, но вот сам праздник День ВВС военные летчики отмечали только в своих кругах, на общегосударственном уровне этого события пока не существовало. Однако вскоре праздник получит свое заслуженное и официальное развитие.

Интересно! День ВВС в 2018 году, какого числа в Челябинске и других городах отмечают только военные летчики, праздник приходится на 12 августа. Однако имеется праздник третьего воскресенья августа, это 16 число в текущем году, когда празднуют день гражданского Воздушного флота России.

Получается, что именно военных летчиков в России с их профессиональным днем поздравляют 12 августа, а вот гражданских летчиков и всех, кто работает в гражданской авиации, правильно будет поздравлять 16 августа в текущем году или в третье воскресенье августа в любой другой год.

Еще из истории авиации

В начале двадцатого века в России появляются первые иностранные самолеты. Сначала мастера занимались обслуживанием и ремонтом иностранных самолетов, а уже в 1909 году такой ремонтный завод под Санкт-Петербургом был переоборудован и на нем стали выпускать отечественные самолеты. Первый самолет в России собрали уже в 1910 году. Если праздник на природе, вот варианты, .

Интересно, что площадь этого первого завода была всего 4000 метров квадратных, а паровая машина с мощностью всего в 60 лошадиных сил обеспечивала завод энергией. Лучшие инженеры занимались развитием сборки самолетов в нашей стране, приглашались зарубежные специалисты.

В любом случае, пригласить французского инженера для строительства самолета в России было в два раза дешевле, чем покупать уже готовую машину в Европе. При этом специалисты признавали, что российские самолеты были качественными и во многом по аккуратности исполнения превосходили своих западных аналогов.

К моменту продажи первый российский самолет еще ни разу не летал, но уже к тому моменту его стоимость была высокой, он получил серебряную медаль от военного министерства страны. Это произошло на третьей автомобильной выставке весной 1910 года, событие проходило в столице Российский Империи.

У российских самолетостроителей были привилегированные условия и это активировало желание работать качественно, успешно. Вскоре производилось по одному самолету каждые две недели, хотя изначально устанавливалась производительность завода всего на один самолет в месяц.

Интересно! К началу Первой мировой войны в России уже работало несколько авиационных заводов. Воздушный флот Российской Империи за короткие годы своего существовали успел получить звание лучшего в мире.

О морской авиации

Когда идет разговор об авиации России, то обязательно нужно поговорить еще об особенной дате - это День морской авиации. Если День Авиации, когда поздравляют военных летчиков в нашей стране отмечают 12 августа, то День авиации морской каждый год отмечается 17 июля. Дата также выбрана не случайно, именно в это число в 1916 году российские военные летчики впервые дислоцировались на базе Балтийского флота, дав бой немецким авиаторам и разгромив их полностью.

Авиация перемещает людей и грузы на значительные расстояния за относительно короткое время. Самолеты проводят важные военные операции: участвуют в боевых вылетах и снабжают подразделения техникой и продовольствием. Специалистам, которые заняты в этой отрасли, посвящен профессиональный праздник.

День воздушного флота России 2017: Традиции

В День Воздушного Флота России работники авиации принимают поздравления. Руководство вручает почетные грамоты, ценные подарки отличившимся сотрудникам. Коллеги собираются за праздничными столами. Мероприятия проходят в кафе, ресторанах или на природе. Пикник сопровождается рыбалкой и купаниями в водоемах, приготовлением блюд на открытом огне. Собравшиеся произносят пожелания и тост о том, чтобы количество взлетов совпадало с числом посадок, обмениваются опытом, обсуждают технические новинки.

На телевидении и радиостанциях транслируются передачи об истории авиации. Пилоты, бортпроводники, диспетчеры рассказывают о своем трудовом пути, случаях во время полетов.

В этот день также проходят мероприятия в честь Дня Военно-воздушных сил (ВВС).

День воздушного флота России 2017: История

12 августа 1912 года последний император Николай II высочайшим указом повелел сформировать первую авиационную часть России при Главном управлении Генерального штаба (Генштаба), по сути, создав этим новый род сил, позднее ставший видом вооружённых сил - военно-воздушные силы Российской империи - Императорский военно-воздушный флот.

На самом деле речь идёт о приказе № 397, подписанным Военным министром, генералом от кавалерии В. А. Сухомлиновым 30 июля (12 августа по новому стилю) 1912 года, по которому все вопросы воздухоплавания и авиации передавались в ведение воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба, возглавляемой генерал-майором М. И. Шишкевичем.

Однако в декабре 1913 года эта часть была ликвидирована, а её функции в части снабжения авиационной техникой были переданы воздухоплавательному отделению Главного военно-технического управления Военного министерства, а в части организации и боевой подготовки - в отдел по устройству и службе войск Генерального штаба. Какого-либо Указа императора Николая II от 12 августа 1912 года (по новому стилю)в исторических архивах не имеется.

Дата 12 августа 1912 года явилась основанием для учреждения праздника День Военно-воздушных сил России (Указ Президента Российской Федерации от 29.08.97 № 949)

В 1918 году после победы Октябрьской революции был создан рабоче-крестьянский Красный воздушный флот.

Постановлением Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 28 апреля 1933 года № 859, в честь выдающихся достижений учёных, авиационных конструкторов, работников авиационной промышленности, лётного и технического состава ВВС РККА установлен праздник 18 августа - Всесоюзный день авиации (День Воздушного Флота СССР, День Авиации).

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года № 3018-Х «О праздничных и памятных днях» было установлено, что День Воздушного Флота СССР отмечается в третье воскресенье августа.

28 сентября 1992 года Президиум Верховного Совета Российской Федерации издал постановление № 3564-1 «Об установлении праздника День Воздушного флота России», где закрепил празднование этого дня в привязке к существующей ныне дате - третье воскресенье августа.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 949 от 29 августа 1997 года «Об установлении Дня Военно-воздушных сил - 12 августа» и внесенных в него изменений 31 мая 2006 года (Указ «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации» № 549) предписано проводить праздничные мероприятия, приуроченные к этому событию в День Воздушного флота России (третье воскресенье августа).

В середине августа отмечается очередной профессиональный праздник российских военных, сравнимый по популярности с Днем Военно-морского флота и Днем Воздушно-десантных войск. Это праздник российских военных летчиков - День Военно-воздушных сил РФ .

Когда отмечается Военно-воздушных сил России

День Военно-воздушных сил России ежегодно отмечается 12 августа в соответствии с указом президента 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных силах Российской Федерации».

День ВВС России имеет статус памятного дня и не является выходным.

День 12 августа выбран для чествования военных летчиков неспроста. Дело в том, что 12 августа (30 июля по старому стилю) 1912 года российский император Николай II своим указом сформировал в России первую военную авиационную часть, которая была подчинена Генеральному штабу.

Позднее, когда авиация, в том числе военная, все прочнее завоевывала небо, авиационная часть разрослась до Императорского военно-воздушного флота, традиции которого сохранялись и в советское время.

Победы Октябрьской революции в 1918 году в Советской России был создан рабоче-крестьянский Красный воздушный флот. В 1933 году в честь советских летчиков был установлен праздник - День авиации (День Воздушного флота СССР), который отмечался 18 августа.

С 1980 года День Воздушного флота СССР отмечается в третье воскресенье августа, эта традиция сохраняется и сейчас, поэтому праздник гражданской авиации в 2017 году будет отмечаться 20 августа .

В День авиации традиционно также проводятся праздничные мероприятия, связанные с Военно-воздушными силами России. Но сам праздник военных летчиков, как указывалось выше, отмечается на неделю раньше - 12 августа.

Подвиг российских летчиков

Отечественная военная авиация, начавшая свой героический путь в Первую мировую войну, сегодня является одной из сильнейших в мире. Неувядаемой славой советские летчики покрыли себя в годы Великой Отечественной войны, их подвиг воспет литературе, в поэзии, в кино.

Можно вспомнить стихи Владимира Высоцкого «Я - Як-истребитель», «Их восемь - нас двое. Расклад перед боем не наш, но мы будем играть», «Мы взлетали как утки с раскисших полей» и другие произведения.

Самые знаменитые советские фильмы о подвиге летчиков в годы Великой Отечественной войны: «Хроника пикирующего бомбардировщика», «В бой идут одни «старики»», «В небе «ночные ведьмы», «Чистое небо» и другие.

Воздушно-космические силы России

Сегодня Военно-воздушные силы - важнейшая часть Вооруженных сил РФ.

В 2015 году в соответствии с указом президента России Военно-воздушные силы были объединены с войсками Воздушно-космической обороны, так родился новый вид войск - Воздушно-космические силы России (ВКС РФ).

ВКС России с первого для своего существования приступили к выполнению поставленных задач. Особенно российские летчики прославились в ходе операции в Сирийской арабской республике против запрещенной в РФ террористической группировки «Исламское государство» 1 .

1 Организация запрещена на территории РФ.

Сегодня отмечается праздник, равный по популярности Дню Военно-морского флота и Дню Воздушно-десантных войск. Это праздник российских и советских военных летчиков - День основания Военно-воздушных сил России. О том, какое значение имеет этот день для нашей страны и почему это «праздник со слезами на глазах», сайту телеканала «Звезда» рассказал Дмитрий Дрозденко.Девяностые годы прошлого века я помню очень хорошо. Перед ними наши ВВС были более чем сильны. В их составе было 38 дивизий и 211 авиационных полков. Мы имели опытных и смелых пилотов, прекрасных инструкторов, совершенную технику и самую продвинутую на тот момент авиационную науку. Наши ракетоносцы бороздили воздушный океан в районе береговой линии Сан-Диего, а летчики дальней авиации уставали от полетов. Советские ВВС могли выполнить практически любую задачу. Нас уважали.Наступили 90-е. Вначале кончился керосин, потом запчасти. Мы «сели» на землю, летчикам объяснили, что они больше не элита и не нужны своей стране. Перестали платить зарплату. Потом исчез СССР. Это была трагедия. И не только потому, что нам подрезали крылья, а потому, что российские ВВС имеют давнюю и по-настоящему славную историю, и когда в лихие 90-е ее начали пятнать, многим было очень больно.Первые из первых Двенадцатое августа выбрано для торжества неслучайно. Именно в этот день в 1912 году в Главном управлении Генерального штаба была сформирована специальная воздухоплавательная часть. Первая мировая дала сильнейший толчок развитию военной авиации. Хлипкие, «фанерные» этажерки того времени использовались для разведки и корректировки артиллерийского огня, поражения наземных и воздушных целей.Вместе с самолетами совершенствовалось и их оружие. Револьверы, из которых стреляли друг в друга летчики, быстро заменили пулеметы. Стрелы, используемые для атаки конницы и марширующих войсковых колонн, - гранаты и бомбы. Менялись и летчики, они воевали, набирались опыта и мастерства. Нестеров сделал свою знаменитую «мертвую петлю». Первый в мире четырехмоторный самолет «Илья Муромец» совершил полноценную бомбардировку. Военная авиация стала существенно влиять на исход боевых действий.А дальше была революция, изменившая и авиацию, которая после окончания Гражданской войны в молодой Стране Советов начала бурно развиваться. Начало пути было очень тяжелым, но уже в 1924-1933 годах на вооружение были приняты дети «Ильи Муромца» - тяжелые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, СБ, ДБ-3. В небо поднялись истребители И-2, И-3, И-4, И-5, в 1940-х годах начался серийный выпуск новых истребителей Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3, бомбардировщиков Пе-2, Пе-8, штурмовиков Ил-2.«Горячая война» В первые дни, даже часы Великой Отечественной войны советская авиация понесла тяжелые потери. Наши самолеты под подлыми ударами фашистов горели на полевых аэродромах, даже не успев завести двигатели. Тогда мы уступили наше небо…
В невероятно тяжелых условиях принимались меры по укреплению ВВС, перестройке авиационной промышленности и подготовке летчиков и авиационных техников. Наше небо надо было вернуть. Германское командование думало, что одномоментное разрушение большей части советских ВВС означает их конец. Фашисты ошибались.
Невероятными, сверхчеловеческими усилиями удалось эвакуировать и снова запустить авиационную промышленность. Самолеты собирали под открытым небом, в дождь и снег. Курсанты-летчики, только научившись взлетать, шли на фронт и там, стиснув зубы от перегрузки и обливаясь кровью, бились с опытными немецкими асами. Гибли, но не сдавались. К середине лета 1943 года советская авиация посадила люфтваффе на землю и прочно завоевала стратегическое господство в воздухе. Ход войны необратимо изменился. Мы победили.Холодная война После войны мир поменялся, и не в сторону света. Не успел наш народ порадоваться тяжелой Победе, как нам снова объявили войну. Объявили вчерашние союзники. Объявили те, кто, как и фашисты, решил, что у нашей страны нет права на существование. Эта война, к счастью, была холодной. Военно-воздушные силы снова оказались на острие атаки.
В те годы произошел принципиальный технологический скачок от поршневой авиации к реактивной. Скорость, высота, дальность полета выросли на порядок. Был преодолен сверхзвук и достигнута стратосфера. Дальняя авиация приняла в свои бомболюки атомную, а потом и термоядерную бомбу. Так появилась стратегическая авиация.Тогда, кроме сверхзвука и стратосферы, мы научились висеть в воздухе. Появился новый класс авиационных машин - вертолеты. Причем и в этом классе, несмотря на начальное отставание, мы стали мировыми лидерами и законодателями моды. Если первые вертолеты своим силуэтом напоминали зарубежные машины, то Ми-6, Ми-10 и В-12 просто порвали мир. Великий, не побоюсь этого слова, вертолет Ми-8 - до сих пор безусловный мировой лидер как по числу выпущенных машин, так и по сроку жизни. Машина имеет потенциал развития и в нашем, XXI веке.А потом настали 90-е Более трети нашей авиационной группировки после распада СССР оказалось на территории бывших союзных республик (более 3 400 самолетов, в том числе 2 500 боевых). Причем за новой границей России осталась наиболее подготовленная для базирования военной авиации аэродромная сеть. В итоге по сравнению с СССР аэродромная система сократилась практически вдвое. За границей осталась и авиационная техника. Более всего пострадало Западное стратегическое направление. Украина. Уж простите, из песни слов не выкинешь.
В 1998 году МО Украины и Пентагон подписали соглашение о ликвидации 44 тяжелых стратегических бомбардировщиков и 1 068 крылатых ракет Х-55 воздушного базирования. Все это досталось Украине после развала СССР. Девятнадцать «Белых лебедей», Ту-160, предполагалось уничтожить в рамках международного договора START-1, а 16 самолетов Ту-160 - утилизировать. Украина, получив американские копейки, пардон, центы, приступила к уничтожению лучших стратегических бомбардировщиков мира.
В присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина - я представляю, как они радовались, - гильотина упала на первый советский Ту-160 с бортовым номером 24.Этот стратегический бомбардировщик имел возраст девять лет и налет всего 466 часов. У него даже краска не успела потускнеть. Дальше было сложно, но 6 ноября 1999 года Ту-160 с бортовым номером 10, взлетев в Прилуках, приземлился на российской авиабазе в Энгельсе. Самолет перегнал российский экипаж в составе подполковника Алексея Серебрякова, майора Алексея Калинина, подполковника Игоря Сазонова и майора Юрия Палтусова. К апрелю 2000 года все самолеты перелетели на аэродром под Энгельсом.
Тогда беда затронула не только дальнюю авиацию, она коснулась всех. Резко снизился уровень летной и боевой подготовки летчиков ВВС. Мы сели на землю, у нас снова отобрали самолеты и небо…Современные и боеспособные Сейчас у нас не Военно-воздушные а Военно-космические силы - ВКС. Глядя на воздушные парады, полеты наших новейших самолетов и вертолетов на МАКС, мозг взрывается: как? Мощь самолетов и профессионализм пилотов просто потрясают. Эти современные машины уже в войсках. В обычных боевых частях. Они действительно совершенны. Россия уверенно вступила в XXI век.
Как мы снова смогли провернуть колесо истории и вернуть нашу страну на ее законное место лидера? Мне кажется, что исторически все просто: русский дух и карма нашей страны. Причем под словом «русский» я подразумеваю не национальность, а нацию, которая включает и будет включать в себя множество разных национальностей - единый народ. Это Россия.Сценарий «Терминатор» Знаменитый американский режиссер Оливер Стоун как-то спросил Владимира Путина, что будет, если начнется ядерная война, даже ограниченная. Выживет ли кто? Наш президент совсем буднично сказал, что никто не выживет, ни здесь, ни там…
Тогда нас от «горячей» ядерной войны спасло наличие бомбы и средств доставки: ракет и самолетов. Мы получили холодную войну. Не надо строить иллюзий и говорить о каком-либо мирном существовании с американским истеблишментом. Не с народом, а именно с его руководством.
Не народ решил сбросить на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы и сжечь заживо сотни тысяч мирных жителей, не народ отдавал приказ вылить тысячи тонн горящего напалма, химического и биологического оружия на крыши вьетнамских деревень. Не народ Америки, а его правители уже в современной истории ради своих интересов отдают приказ, используя ракетно-бомбовый каток, раскатать «в ноль» страны и цивилизации. Но народ, а точнее его часть - армия США - выполняет этот приказ.Как ни странно звучит, но тогда мир на планете спасли советская бомба, ракета и наши ВВС. И помните: США - единственная страна на планете, применившая атомную бомбу. По сравнению с этим другие «успехи» американской демократии: ковровые бомбардировки, массовое применение химического и бактериологического оружия - цветочки. Нельзя про это забывать.
Сто пять лет неба российского Сегодня праздник русской военной авиации. Сто пять лет с момента ее появления в нашей стране. . Красота. Красота полета и мастерство человека, управляющего танцующей в небе тяжелой многотонной машиной.«…Не дергай ручку, держи легко, как перышко. Почувствуй ее…»С праздником неба вас!

Дата в 2019 году: в августе 12 числа, понедельник.

Голубые просторы пятого океана манят своей бесконечностью и завораживают глубиной ощущений. Мечта покорить небеса давно превратилась для многих в реальность. Как же прекрасно взвиться в небо и почувствовать прелесть полета. Но на этом романтические нотки в работе военных летчиков заканчиваются. Небо давно стало еще одной областью, где требуется надежная защита. Именно эти задачи, прежде всего, выполняют Военно-воздушные силы страны. Не удивительно, что у этого армейского подразделения существует свой особый праздник, который принято отмечать в середине августа.

На вопрос, какого числа празднуется День ВВС России, даже военные авиаторы не могут ответить однозначно. Можно услышать несколько кардинально различных версий, касающихся, прежде всего, даты в августе. Одни называют датой Дня ВВС России 12 число, другие 18. Оказывается, авиационных и родственников праздников авиации еще больше. И это напрямую связано с историей развития советской и российской авиации. Попытаемся все же разобраться, когда поздравлять мужей и отцов с праздником неба, какого числа День ВВС в 2019 году.

Как развивалась авиация

Согласно архивных данных история русской военной авиации начинается с 1912 г., с 12 августа. Именно в этот день вышел приказ о создании первая воздухоплавательной части.

Еще в 1910 г. верховное Военное министерство развернуло активную деятельность по развитию этого направления армии, закупая самолеты и ведя подготовку летчиков. И уже к середине 1914 г. подразделение насчитывало 263 единицы военных летательных аппаратов.

Участие в двух мировых войнах неизбежно отразилось на дальнейшем развитии авиационно-технического потенциала страны. И к моменту распада СССР ВМФ насчитывал 211 полков, 38 дивизий, 20 объединений.

Исторические события 90-х ослабили мощь армии в разы. Не обошли они стороной и военную авиацию. Так как большинство авиационных группировок и аэродромных сетей были расположены на территории союзных республик, технический состав авиации России сократился практически наполовину. Проблемы коснулись не только наличия техники, но и подготовки летчиков, инженерного состава.

Строительство собственных лётных войск было начато в 1992 г. И продуманные реформы дали прекрасный результат, увеличив мощь воздушного флота в разы:

  • 1999 г., 1 января – сформировано подразделение ВВС, объединившееся с Войсками Противовоздушной обороны;
  • 2003 г. – армейская авиация передается в состав ВВС;
  • 2005 г. – соединения ПВО, прежде всего, ЗРВ оснащаются современными противовоздушными и зенитно-ракетными системами;
  • 2009 г. – переход на бригадно-батальонную систему управления;
  • 2015 г., 1 августа – сформированы Воздушно космические войска (ВКС).

Такая структура воздушных сил, где сконцентрирована военно-транспортная, дальняя, оперативно-тактическая и армейская авиация, включающая транспортные и штурмовые, истребительные и бомбардировочные, разведывательные и специальные, ракетные и космические подразделения, позволяет решать практически все стратегические оборонные и наступательные задачи.

Праздники авиации в России

Соответственно, у каждого подразделения ВВС существует свой личный профессиональный праздник. Но Днем рождения авиации неизменно считается 12 августа, как дата зарождения самого рода войск.

Но до 1997 г. своего праздника у военных летчиков не было. Традиционно поздравляли всех пилотов и штурманов, вертолетчиков и техников, несущих военную и гражданскую службу, 18 августа – в День воздушного флота, то есть в день всей авиации СССР.

Так как праздничная программа включала красочные показательные выступления авиаторов, а в сценарии были технически сложные конкурсы по пилотажу, технике, празднование не привязывали к дате, а проводили в третье воскресенье августа. На таких мероприятиях обязательно присутствовало верховное командование и простые зрители.

Рост значимости и появление новых структурных единиц Воздушного флота повлиял и на праздничные даты. В разные годы появились новые гражданские и военные праздники, связанные с авиацией:

  • 9 февраля – празднуют День гражданской авиации;
  • 1 июня – принято отмечать День ВТА ВВС России;
  • 17 июля – День авиации ВМФ;
  • 23 декабря – поздравляют с Днем дальней авиации ВВС Российской Федерации.

В 1997 г. военные авиаторы обратились с просьбой к президенту страны об учреждении праздника ВВС. И соответствующий Указ был подписан 29 августа.

С 2006 года после подтверждения даты празднования Указом «О праздничных датах» День ВВС, когда поздравляют действующих военных и ветеранов, стал не просто праздничным, но и памятным днем.

Поэтому в День ВВС в 2019 г. традиционно пройдут 12 августа праздничные мероприятия. Но многие авиаторы по привычке будут отмечать свой праздник до конца третьей недели августа.

Как поздравить с Днем ВВС

Профессии, связанные с военной авиацией, сложные и требуют от претендентов отличных знаний, высокой физической и моральной подготовки. В эту сферу идут парни, которые уверены в своих жизненных целях или имеют пример отца. Поэтому довольно часто в семьях авиаторов дети идут по стопам родителей, а праздники авиации стали не просто профессиональными, а семейными. Здесь прекрасно знают, как прикольно поздравить родных, и какой подарок на День ВВС подарить мужу или папе. Чтобы порадовать близкого человека и красиво поздравить с важным днем, предлагаем воспользоваться нашей подборкой картинок и поздравлений, СМС.

Прикольные открытки



Видео: песня «Мы офицеры ВВС» в подарок

Поздравление в прозе, стихах

Наши слова поздравлений с пожеланиями мирного неба и легкой службы сегодня предназначены вам – героям небесных просторов, покорившим мощные и грозные машины. А еще хотим сказать искренние слова благодарности техникам и специалистам, инженерам и авиастроителям, которые на земле заставляют эти тяжелые летательные аппараты превращаться в небесных легких птиц.

Любимого хочу поздравить

Тебя, воздушного орла.

Пусть страсти хватит бак заправить,

С любовью взвиться на два крыла.

И пусть лазурью всех небес

Сопутствует тебе всегда удача.

И от судьбы не жди чудес,

Твой путь к вершине уже начат.

Небо наше под надежной защитой

Смелых и отважных Воздушных сил,

В этот день мы летчиков военных поздравляем,

Тех, кто в этих войсках служил.

Пусть ни в бою, ни на ученьях,

Вас не пугает высота.

А мы вам любви и мира пожелаем,

Наступает праздник, а служба была легка.

Лариса , 7 августа 2018 .