Оригами колобок из треугольных модулей. Как сделать колобка из бумаги оригами мастер- клас рукавичка Модульное оригами колобок и ёлочка схема сборки

Где-то на лесной опушке
В одной старенькой избушке
Жила баба и жил дед,
Было им по сотне лет.

Вот однажды пред обедом
Меж собой ведут беседу:
— Что-то голодно, старушка,
Завалялась ль где горбушка?
Кушать хочется чуток.
Испеки мне колобок.

— Не могу тебе испечь,
Мы два дня не топим печь,
Нет зерна и нет муки,
А в кастрюлях пауки.

— Поскреби по коробу,
Задай мышам шороху,
По сусекам помети,
Может, сможешь что найти.

Так и сделала бабуля.
Вот взяла перо у гули,
По сусекам помела,
Горсть муки и наскребла.
Маслица добавила,
Да и в печь поставила.

Колобочек поднялся
И румянцем налился.
Из печи его достали
И в сметане обваляли.
Положили на окошко,
Чтобы он остыл немножко.

Колобочек полежал
И в окошко убежал.
Покатился он вперед,
Докатился до ворот,
За ворота закатился,
В путь-дороженьку пустился.

Хочу показать Вам своего колобка Вот такой он смешной получился.

Немного расскажу как я его делала. На колобок ушло 462 оранжевых модуля.
1-3 ряд - по 10 модулей
4 ряд - 20мод. Здесь добавляем 10 мод.
5 ряд - 20 мод
6 ряд -40 мод. Увеличиваем количество модулей в 2 раза. На каждый уголок одеваем по модулю.
7-12 ряд по 40 мод.
13 ряд- 27мод. Уменьшаем. На каждые три мод. одеваем два.
14 ряд- 27мод.
15ряд -18 мод. На каждые три модуля одеваем два мод. Руками придаем форму колобка
Колобок готов.


Грибочки состоят из 4 рядов
1-2 ряд - по 5 модулей
3 ряд- 10 модулей На каждый уголок одеваем один модуль.
4 ряд- 20 модулей
Ножка грибка может быть разной длины. Модули одеваются один в один.
Ножку приклеить к шляпке.


Пенек. На пенек нужно 480 модулей (410 белых, 30 черных, 40 зеленых)
Начинаем собирать пенёк вот по этому МК с 40 модулей.
и собираем 11 рядов. На свое усмотрение добавляем черные модули в любом месте где вам понравится.


12 ряд эеленые модули. 40 штук.
Пенек готов.


Нарезаем полоски коричневой бумаги 0,3-0,5 мм и ножницами их закручиваем, получаются такие завитушки, приклеиваем их на макушку колобка. Рисуем глазки, щечки, носик, ротик, ручки, листики и все приклеиваем.


Грибки вставляем в пенек, желательно приклеить.
И вот он Я, колобок, такой зажаристый.

Ёлочка
А. Усачев
Выбрал папа елочку
Самую пушистую,
Самую пушистую,
Самую душистую…
Елочка так пахнет -
Мама сразу ахнет!

Конспект занятия по конструированию
Программная тема: Оригами «Колобок»
Задачи:
Образовательная: умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость.
Развивающая среда: желтый прямоугольник, размером 20х40 см. оранжевый и красный квадраты размером 3х3см, два оранжевых кружка, клей, кисточка, салфетки, куклы би-ба-бо.
Методы и приемы:
Наглядный - образец колобка, куклы дедушка и бабушка.
Словесный – объяснение воспитателя.
Практический – самостоятельная работа детей.
Содержание занятия
Приходят дедушка с бабушкой (куклы би-ба-бо) с пустой корзинкой.
-Здравствуйте дети! Мы пришли к вам из сказки.
Бабушка я испекла колобок и поставила его остывать на окошко, а он взял да укатился, и до сих пор не воротился.
-Вы догадались, из какой сказки мы пришли?
- Из русской народной сказки «колобок»
Мы с дедом очень расстроились и пришли к вам за помощью.
Воспитатель: Дети поможем деду с бабой? Давайте сделаем для них колобок из бумаги.
Показ образца. Объяснение, как надо делать.
-Положите прямоугольник белой плоскостью к себе, перегните его дважды пополам.
1.Согните все углы (равномерно).
2.Согните деталь пополам.
3.Опустите верхние углы по сторонам сгиба (так же как в верхней части).
Переверните деталь - сделаем рот.
-Положите красный квадрат, углом вниз, повернув белой плоскостью на себя.
4.Согните квадрат пополам «косынкой».
5.Поднимите нижний угол треугольника к верхней стороне.
6. Переверните деталь.
-Сделаем нос. Положите оранжевый квадрат уголком вниз.
7.Согните его пополам «косынкой»
8.Согните уголки к себе и переверните фигурку.
9. Приклейте к основной фигурке кружочки – щёчки о сложенные детали- нос и рот, нарисуйте или приклейте глаза.
Дети повторяют действия воспитателя в той же последовательности. По мере необходимости воспитатель помогает детям.
Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы опять
Дружно весело шагать.
Раз, два, три, четыре,
Руки в стороны пошире!
Раз, два, три! Корпус тела поверни.
Раз, два! Голова туда-сюда.
Раз! Сели на места все враз.

Воспитатель: Дети, как много румяных колобков вы испекли для деда с бабкой! Давайте сложим их к ним в корзиночку.
Дед с бабкой: Спасибо вам, дорогие дети! До встречи в сказке!


Приложенные файлы

  • Новости
  • Валяние
  • Вязание на машине
  • Предметы интерьера
  • Оригинальные идеи для рукоделия
  • Бисероплетение
    • Введение и материалы для бисероплетения
    • Мастер классы по бисероплетению
    • Схемы бисероплетения
      • Схемы подвесок и игрушек из бисера
      • Украшения из бисера своими руками
  • Оригами
    • Базовые формы / складки оригами
    • Простые схемы оригами
    • Модульное оригами - схемы
    • Кусудама - схемы
    • Модульное оригами - схемы
    • Модульное оригами - схемы
  • Вышивка
    • Вышивка бисером
    • Вышивка лентами
      • Виды швов, стежков
      • Схемы вышивки лентами
    • Художественная вышивка
      • Виды швов, техника выполнения
      • Схемы вышивок скачать бесплатно
  • Вязание крючком
    • Виды петель, их образование и обозначение
    • Модели, связанные крючком
      • Вязание крючком для детей
      • Вязание крючком для женщин
        • Платья, пуловеры, комплекты
        • Шапочки, шарфы, купальники, перчатки и другое
      • Вязание крючком для мужчин
      • Игрушки, куклы, одежда для кукл
      • Подушки, коврики, сумки, грелки и другое
      • Салфетки, вазы, прихватки и другое
      • Украшения
    • Образцы вязания крючком
    • Элементы крючком – шнурки, цветы, снежинки
  • Вязание на спицах
    • Набор петель
    • Виды петель и их обозначение при вязание модели спицами
    • Способы прибавления и удаления петель, их обозначение
    • Образцы вязания спицами
    • Трикотажные швы
    • Построение чертежей выкроек
    • Модели, связанные спицами
      • Вязание спицами модели для детей
      • Вязание для женщин
        • Вязание шапок, шарфов
        • Вязаные комплекты
        • Носки, перчатки, варежки
        • Свитера, полуверы, жакеты, кофточки
        • Украшения спицами
        • Юбки, шорты, платья
      • Вязание спицами модели для мужчин
      • Вязание спицами для дома
    • Вязание спицами отдельных частей модели
    • Оформление вязанных изделий
  • Шитье
    • Игрушки
    • Одежда, головные уборы
    • Пледы, одеяла, подушки
    • Скатерти, салфетки
    • Сумки, клатчи и другое
    • Статьи на заметку по шитью
  • Атласная лента
  • Журналы рукоделия
    • Вышивка
    • Журналы вязания спицами, крючком
    • Журналы по рукоделию
  • Конкурсы
    • Новогодний конкурс 2010 года
    • Новогодний конкурс 2011 года
  • ПОДЕЛКИ
    • Открытки
    • Цветы из бумаги

Сказка «Колобок», вязание крючком.

Вам потребуется:

Около 50 г пряжи средней толщины разных цветов.

Сказка «Колобок» - вязание крючком

Все куклы вяжите ст.б/н. Сначала свяжите цепочку из 4 возд. п., замкните ее в круг. В следующем ряду равномерно увеличьте количество петель до 15, провяжите 6 рядов, затем равномерно уменьшите количество петель до 12 (голова), провяжите еще 9 рядов(туловище).

Голову набейте синтепоном, шею перетяните ниткой. Затем свяжите мелкие детали.

Все детали (кроме ушей) вяжите по кругу шириной 6-7 ст., высотой 2-4 ряда. Уши для лисы и волка вяжите по схеме 1, для зайца - по схеме 2. Для бабушки свяжите косынку по схеме 3.

Специально для тех, кто любит вязание крючком.

Теги: Вязание, игрушка, крючком, схема

Поделка изделие Оригами китайское модульное Колобок+описание Бумага

Где-то на лесной опушке В одной старенькой избушке Жила баба и жил дед, Было им по сотне лет.

Вот однажды пред обедом Меж собой ведут беседу: - Что-то голодно, старушка, Завалялась ль где горбушка? Кушать хочется чуток. Испеки мне колобок.

Не могу тебе испечь, Мы два дня не топим печь, Нет зерна и нет муки, А в кастрюлях пауки.

Поскреби по коробу, Задай мышам шороху, По сусекам помети, Может, сможешь что найти.

Так и сделала бабуля. Вот взяла перо у гули, По сусекам помела, Горсть муки и наскребла. Маслица добавила, Да и в печь поставила.

Колобочек поднялся И румянцем налился. Из печи его достали И в сметане обваляли. Положили на окошко, Чтобы он остыл немножко.

Колобочек полежал И в окошко убежал. Покатился он вперед, Докатился до ворот, За ворота закатился, В путь-дороженьку пустился. http://www.7ya.ru/article/Kolobok-v-stihah/

Хочу показать Вам своего колобка Вот такой он смешной получился.

Немного расскажу как я его делала. На колобок ушло 462 оранжевых модуля. 1-3 ряд — по 10 модулей 4 ряд — 20мод. Здесь добавляем 10 мод. 5 ряд — 20 мод 6 ряд -40 мод. Увеличиваем количество модулей в 2 раза. На каждый уголок одеваем по модулю. 7-12 ряд по 40 мод. 13 ряд- 27мод. Уменьшаем. На каждые три мод. одеваем два. 14 ряд- 27мод. 15ряд -18 мод. На каждые три модуля одеваем два мод. Руками придаем форму колобка Колобок готов.

Грибочки состоят из 4 рядов 1-2 ряд — по 5 модулей 3 ряд- 10 модулей На каждый уголок одеваем один модуль. 4 ряд- 20 модулей Ножка грибка может быть разной длины. Модули одеваются один в один. Ножку приклеить к шляпке.

Пенек. На пенек нужно 480 модулей (410 белых, 30 черных, 40 зеленых) Начинаем собирать пенёк вот по этому МК с 40 модулей. http://stranamasterov.ru/technics/cake?tid=451%2C328 и собираем 11 рядов. На свое усмотрение добавляем черные модули в любом месте где вам понравится.

12 ряд эеленые модули. 40 штук. Пенек готов.

Нарезаем полоски коричневой бумаги 0,3-0,5 мм и ножницами их закручиваем, получаются такие завитушки, приклеиваем их на макушку колобка. Рисуем глазки, щечки, носик, ротик, ручки, листики и все приклеиваем.

Грибки вставляем в пенек, желательно приклеить. И вот он Я, колобок, такой зажаристый.

Ёлочка А. Усачев Выбрал папа елочку Самую пушистую, Самую пушистую, Самую душистую… Елочка так пахнет — Мама сразу ахнет!

Такие заготовки надевала на конус. Между ними точно такие же, только без веточек.

Всем спасибо кто досмотрел до конца.

Модульное оригами колобок и ёлочка схема сборки. Мастер класс колобок

Модульное оригами Колобок возлюбленный детский герой российских народных сказок. Мастер класс сборки колобка и елочки сделала АРАМАТ-55 веб-сайта Страна Мастеров. Модульное оригами замечательно подходит для сборки моделей шарообразной формы. Очень прекрасный колобок из треугольных модулей посиживает на пенечке. Колобок и Ёлочка из бумаги станут реальным украшением детской комнаты.Для сборки модульного оригами Колобок пригодится 462 оранжевых модуля.1-3 ряд — по 10 модулей в ряду.Увеличиваем кол-во модулей до 20 в ряду. 4 ряд — 20 модулей, надевайте на каждый уголок предшествующего ряда.5 ряд — 20 модулей.6 ряд — 40 модулей. Увеличиваем количество модулей в 2 раза. На каждый уголок одеваем по модулю.7-12 ряд по 40 модулей оригами.13 ряд — 27 модулей, уменьшаем модули: на каждые 3 модуля одеваем 2.14 ряд — 27 модулей.15 ряд — 18 модулей. На каждые 3 модуля одеваем 2 модуля. Присвойте руками овальную форму колобку.Колобок оригами готов.

Грибочки на пенечке.Каждый гриб состоит из 4 рядов модулей.1-2 ряд — по 5 модулей3 ряд — 10 модулей.4 ряд — 20 модулейНожка грибка может быть разной длины. Модули одеваются друг на друга. Ножку гриба наклеить к шляпке.

Пенек оригами.На пенек необходимо 480 модулей: 410 белоснежных, 30 темных, 40 зеленоватых.Начинаем собирать пенёк вот по этому МК с 40 модулей http://origamka.ru/modulnoe-origami/33-volshebnyy-tort.html и собираем 11 рядов. На свое усмотрение добавляем темные модули в любом месте где вам понравится.

12 ряд — 40 эеленых модулей. Пенек из бумаги готов.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Большеяниковская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики

Творческий проект

« Модульное оригами. Колобок.»

Работу выполнила

Галкина Анастасия, ученица 7 класса МБОУ «Большеяниковская СОШ»

Руководитель:

учитель технологии

МБОУ «Большеяниковская СОШ»

Александрова Анна Васильевна

д. Большое Яниково, 2015 г.

2 слайд:


Маг, что придумал бумагу цветную: красную, жёлтую и голубую,

Верил, наверно, что могут ребята сделать фигурки из разных квадратов.

Эти фигурки на всём белом свете знали лишь только японские дети.

Сказочных бабочек, розовых зайцев выполнить можно при помощи пальцев.

Мы предлагаем попробовать с нами выучить технику «оригами»!

3 слайд

Краткая аннотация

Этот проект познакомит вас с оригинальной японской техникой складывания бумаги - модульное оригами. Вы узнаете историю появления данной техники. А также научитесь складывать модули и соединять их разными способами, получая в результате красивые объёмные игрушки.

4 слайд

Цель работы:

Создать красивую объёмную игрушку в технике модульного оригами.

Задачи:

    познакомиться с историей возникновения техники «модульное оригами»;

    научиться складывать треугольные модули;

    соединять модули разными способами.

5 слайд

Выбор модели

Исследовав все возможные варианты изделий из модульного оригами, мы решили выбрать эскиз «Колобок». Этот эскиз очень понравился моей племяннице, так как она любит сказку «Колобок» и я решила воплотить ее мечту.

Стоить это будет совсем недорого, потому что нам необходимы только бумага для записей и клей.

6 слайд

Предполагаемые результаты

В результате внедрения данного проекта мы планируем:

    изготовить красивую объёмную игрушку для подарка к Новому году;

    расширить наш кругозор;

    стать более усидчивыми;

    усовершенствовать такие способности, как:

мелкая моторика рук, память, мышление, пространственное воображение, сообразительность.

7 слайд

План работы

Подготовительный этап:

    Практическая потребность в изделии.

    Выбор модели.

    Материалы, инструменты, оборудование.

    Технология изготовления.

Технологический этап:

    Технологические операции.

    Правила безопасной работы.

Заключительный этап:

    Окончательный контроль.

    Защита проекта.

Сроки реализации проекта: октябрь – ноябрь 2015 г.

8 слайд

Толкование понятия

Оригами – (яп. «сложенная бумага») древнее японское искусство создания разнообразных моделей, фигурок, сгибая листы бумаги.

Искусство оригами – загадка, и она манит каждого ребенка невероятными превращениям. Это даже не фокус, это – чудо! В листочке бумаги скрыты многие образы. В руках ребенка бумага оживает. Сколько радости, сколько восторга! Дети испытывают чувства эмоционального комфорта, ощущение радости детства, ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки. Такая игрушка мила сердцу, с ней разговаривают, играют, ее бережно хранят. В этом искусстве есть все, что тянуло бы ребенка подняться на самый верх Лестницы Творчества и делало этот подъем захватывающе интересным. Сегодня множество людей во всем мире увлекаются искусством «оригами».

9 слайд

Из истории оригами

История возникновения оригами начинается в Японии. Самые первые листочки бумаги, сложенные в фигурки, появились сначала в монастырях. В японском языке "Бог" и "бумага" звучат одинаково. Поэтому, такие фигурки из бумаги имели символическое значение. Ими украшали храмы, они участвовали в религиозных церемониях, их помещали на жертвенный костер. История оригами сохранила нам первые бумажные фигурки - коробочки "санбо", куда японцы складывали кусочки овощей и рыбы для жертвоприношений. Это не было настоящим искусством. Это был просто лист бумаги, отмеченный именем бога и стоящий по тем временам не малых денег.

10 слайд:

Модульное оригами – складывание фигурок из модулей. Эта техника в отличие от классического оригами, использует в процессе складывания несколько листов бумаги. Каждый отдельный листок складывается в модуль по правилам классического оригами, а затем модули соединяются путем вкладывания их друг в друга, появляющаяся при этом сила упругости не даёт конструкции распасться и позволяет обойтись без клея. Модели модульного оригами могут быть как плоскими, так и трёхмерными.

11 слайд

Подготовительный этап

Практическая потребность в изделии:

Наш календарь богат праздниками. А на праздники принято дарить подарки. Практически перед всеми детьми часто встаёт вопрос: «Что подарить?» Можно подарить коробочку конфет, но их съедят в тот же вечер. Можно купить что-нибудь недорогое, но как показывает опыт – такие безделушки часто оказываются ненужными. А вот красивое изделие, выполненное с душой, да ещё и своими руками, будет украшением и сохранится на долгую – долгую память.

12 слайд

Материалы, инструменты, оборудование

1.Бумага для записей.

2.Цветная бумага.

3. Клей.

4.Ножницы.

5.Кисть.

6.Карандаш.

7.Схема.

13 слайд

Технологический этап

Правила безопасной работы:

Техника безопасности при работе с ножницами:

    На столе держать справа, сомкнутыми лезвиями от себя.

    Передавать кольцами вперед, держась за сомкнутые

лезвия.

    Следить за движением и положением лезвий во время

работы.

    Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

Техника безопасности при работе с клеем:

    Работать на столе, покрытом целлофановой клеенкой.

    Клей в нерабочем состоянии должен быть закрыт.

    Нужно быть аккуратным, так как клей может попасть на

кожу и на одежду.

    Брать нужно небольшое количество клея, так как он

может оставить пятна на изделии.

14 слайд

Технологические операции

Выполняемая операция

Инструменты и приспособления

Сделать треугольные модули из бумаги для записей

(502 оранжевых, 424 белых, 16 черных, 431 темно-зеленых, 246 светло-зеленых)

бумага для записей

Из готовых модулей собрать игрушку колобок, пенек, елочку согласно схеме

схема, готовые модули

Собрать грибочки

модули

Приклеить грибочки к пенечке

клей, кисть

Вырезать из цветной бумаги рот, нос, глаза, щеки, волосы и листья

цветная бумага, карандаш, ножницы

Приклеить рот, нос, глаза, щеки, волосы и листья

клей, кисть

15 слайд

Технология изготовления треугольного модуля

Слайд 16, 17, 18

Схема объемной игрушки «Колобок»

1. Изготовь 462 оранжевых треугольных модулей.

2. 1-3 ряд - по 10 модулей в ряду. Увеличиваем кол-во модулей до 20 в ряду.

3. 4 ряд - 20 модулей, надевайте на каждый уголок предыдущего ряда.

4. 5 ряд - 20 модулей.


5. 6 ряд - 40 модулей. Увеличиваем количество модулей в 2 раза. На каждый уголок одеваем по модулю.

6. 7-12 ряд по 40 модулей оригами.

7. 13 ряд - 27 модулей, уменьшаем модули: на каждые 3 модуля одеваем 2.

8. 14 ряд - 27 модулей.

9. 15 ряд - 18 модулей. На каждые 3 модуля одеваем 2 модуля. Придайте руками округлую форму колобка.

19 слайд

Грибочки на пенечке

Каждый гриб состоит из 3 рядов модулей.

1-2 ряд - по 5 модулей

3 ряд - 10 модулей.

Ножка грибка может быть разной длины. Модули одеваются друг на друга. Ножку гриба приклеить к шляпке.

Слайды 21, 22, 23

Пенек оригами

На пенек нужно 480 модулей: 424 белых, 16 черных, 40 зеленых.

12 ряд - 40 зеленых модулей.

Пенек из бумаги готов.

Нарезаем полоски коричневой бумаги 0,3-0,5 мм и ножницами их закручиваем, получаются такие завитушки, приклеиваем их на макушку колобка. Рисуем глазки, щечки, носик, ротик, ручки, листики и все приклеиваем.

22 слайд

Грибочки вставляем в пенек, лучше приклеить клеем

Слайды 23,24,25,26,27,28

Модульное оригами «Елочка»

1. Для ёлочки можно взять модули одного или двух цветов. Здесь использовались модули из прямоугольников размером 38х60 мм. Но могут быть и другие размеры. Для этой ёлочки понадобилось 637 модулей (391 тёмно- зелёных, 246 светло-зелёных). Сложи треугольные модули по схеме.

2. Начинай собирать веточку. Возьми два модуля (длинная сторона сверху), вставь два ближних уголка в два кармана третьего модуля.

3. Так выглядят первые два ряда веточки. В первом ряду - 2 модуля, во втором - 1 модуль. Если веточка будет короткая, то её можно начинать собирать с одного модуля, если длинная, то лучше с двух, так легче будет их потом соединять.

4. Сделай третий ряд, надев на уголки модуля второго ряда ещё два модуля. Вставлять уголки нужно в те карманы, которые расположены ближе друг к другу. Тогда наружные углы будут свободно торчать в стороны, как иголочки.

5. Соедини 5 веточек в круг таким же способом. Следующий круг сделай снова меньших размеров. Каждая ветка из 10 рядов, боковые - из трёх. Получилось три круга из разветвлённых веточек.

6. Теперь сделай два малых круга из веточек без боковых ответвлений. Число рядов - 8 и 6. Соедини точно так же.

7. Сделай промежуточное кольцо, которое будет разделять ряды больших веток. Для этого возьми 7 модулей для первого ряда и 7 для второго. Соединяй их таким образом. Так выглядят все заготовки. Не правда ли, похоже на снежинки?

28 слайд

Собираем елочку

29 слайд

Фото готового изделия

30 слайд

Заключительный этап

Результат работы:

Нам удалось изготовить объёмного колобка, используя заданную схему. Наше изделие на протяжении 2-х месяцев радует глаз, вызывает восхищение всех, кто его видит. Техника модульного оригами вызвала огромный интерес не только у наших сверстников, но и у взрослых людей (родителей, бабушек, знакомых). У некоторых из нас это занятие переросло в хобби. Поделки, выполненные в технике модульного оригами-это отличный подарок на любой праздник!!! Минимум затрат, максимум удовольствия!

31 слайд

Экологическое обоснование проекта

Мы использовали экологически чистый материал – бумагу. Также использовали клей, который имеет сертифицированный товарный знак, подтверждающий, что этот материал не принесёт вреда окружающей среде.

32 слайд

Экономическое обоснование проекта

Бумага А 4:

1. Оранжевая: 38 листов - 95 рублей;

2. Белая: 27 листов – 67 руб.50 коп.;

3. Темно- зеленый: 27 листов- 67 руб. 50 коп.

4. Светло- зеленый: 16 листов- 40 рублей.

5. Клей: 30 рублей

ИТОГО: 300 рублей

33 слайд

Наши работы в технике модульного оригами

34 слайд

Самооценка

Данное изделие я делала в свободное от учёбы время. На изготовление поделки ушло около двух недель. Своим изделием я довольна, оно получилось красивым, интересным и аккуратным. Мою работу оценили ученики и учителя, меня это очень вдохновляет.

35 слайд

Вывод

Мир оригами представляет собой совершенно новый, потенциально бесконечно разнообразный континуум пространственных форм. Оригами, как метод, является одним из самых эффективных творческих приёмов создания новых пространственных форм для построения предметного мира будущего и для обогащения мира художественного. Роль оригами трудно переоценить, так как она способствует развитию не только определённых ремесленно-технических навыков, но и таких качеств как пространственное воображение, художественно-образное мышление, конструктивно-изобразительное мышление.

36 слайд

Информационные источники

    Проснякова Т.Н. «Забавные фигурки. Модульное оригами», М. АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2012

    Проснякова Т.Н. – Модульное оригами - М. АСТ - ПРЕСС КНИГА 2011

    Афонькин С.Ю. –Энциклопедия оригами для детей и взрослых.

Бобовиков Александр

Защищал свой проект на фестивале "Искорка"

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа»

Индивидуальный творческий проект

«Театр оригами»

Руководитель проекта: Шарапова Елена Александровна, учитель начальных классов

2016 год

  1. Введение
  2. Подготовительный этап
  3. Теоретический этап
  4. Практический этап
  5. Итоговый этап
  6. Выводы

Приложение

Введение

Актуальность выбранной темы

Многие дети очень любят сказки. Можно бесконечно сидеть у телевизора и смотреть нарисованные сказки. А ещё можно попробовать самим стать участником создания сказки. Нет, не будем мы рисовать мультик. Попробуем сделать театр. А цветная бумага и фантазия помогут быстро подготовить сказочных персонажей.

Идея проекта

Попробовать себя в качестве мастера игрушек для театра – оригами и в качестве актёров кукольников.

Цель проект

Организовать театр – оригами.

Задачи проекта

  • Подготовить и выучить тексты для спектакля
  • Научиться мастерить фигурки для театра
  • Показать мини – спектакли для других ребят

Вид проекта

Творческий, индивидуальный, краткосрочный.

Этапы проекта и ожидаемые результаты .

1 этап. Организационный.

На этом этапе выполнения проекта я наметил план, по которому буду выполнять работу.

  • Найти в интернете и книгах информацию об оригами, схемах изготовления фигурок из бумаги.
  • Выбрать сказки, к которым надо научиться делать фигурки из бумаги способом оригами.
  • Изготовить сказочных персонажей.
  • Попросить папу и старшего брата изготовить ширму.
  • Выучить тексты сказок по ролям.
  • Отрепетировать сказки дома, показать семье.
  • Показать сказку в классе, в детском саду, на предшколе.
  • Распечатать фотографии для отчёта или сделать презентацию.

2 этап. Теоретический.

Нашел в интернете и в книге схемы складывания фигурок для театра оригами. Выбрали сказки «Репка» и «Колобок».

3 этап. Практический.

  • Прочитал сказку и выучил текст.
  • Научился складывать фигурки из бумаги способом оригами.
  • Отрепетировал спектакль дома, показал семье.
  • Показал спектакль в школе.
  • Мама сфотографировала нас, когда мы выступали.

4 этап. Итоговый.

Самым сложным в нашей работе оказалось мастерить фигурки способом оригами, но мы научились.

Больше всего нам понравилось показывать спектакль другим детям.

ВЫВОДЫ

Проект я выполнял при помощи родителей и старших брата и сестёр. Папа тоже участвовал в создании проекта, он вырезал лобзиком ширму из фанеры и помогал читать схемы фигурок по книжке.

Думаю, что проект оказался удачным, я смог выступить с показом мини – спектакля в своём классе. Планирую показать сказку в детском саду, перед дошкольниками, которые посещают занятия по предшколе.

Собранный материал пригодится мне в дальнейшем для показа других сказок. Для этого нужно научиться делать из бумаги другие игрушки.

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Текст сказки «Колобок»
  • Схемы складывания игрушек
  • Фотографии
  • Настольный театр оригами.