Бесплатные «пробочные приложения»: выбираем лучшее. Играем и знакомимся в пробках с iPhone

Все эти приложения для знакомств (или так называемые «дейтинги») так надоели, что найти себе там кого-то уже практически невозможно. То и дело попадаются пользователи с чужими фотографиями, легкодоступные женщины (да и мужчины), к тому же подобные приложения все однообразные и скучные. Какой выход?

Где знакомиться автомобилистам проще всего? Конечно же, в пробке! Даже в регионах автомобильные заторы сейчас не редкость, не говоря уже о Москве или Санкт-Петербурге. Кроме того, именно в пробке нам скучнее всего: кто-то бесконечно курит, одни слушают по 100 раз одну и ту же медиатеку, другие пересматривают «Игру престолов» и так далее.

Разработчики приложения VProbke смогли «убить» двух зайцев сразу. Во-первых, они выпустили программу для знакомства с соседями по пробке. Но реализовали они это не так, как все (анкеты, скучные вопросы, бесконечная лента аккаунтов), а в игровой форме. Не будем рассказывать об этом скучным сухим языком — лучше все покажем.

Авторизуемся в приложении (например, при помощи ) и сразу получаем доступ к карте пользователей программы. Данные обновляются в режиме реального времени, и всегда можно узнать, где находится интересующий вас пользователь. Все они либо стоят в пробке, либо находятся в дороге — так же как и вы, они хотят найти себе развлечение.

Игровая составляющая в том, что вам предлагается прокачивать свою тачку, красить ее, устанавливать обвесы, менять фары, диски и многое другое. Ну а потом берете и «подкатываете» к понравившемуся пользователю, причем можно делать это не только в прямом, но и в переносном смысле — к примеру, если вы на МКАДе, а избранница — на Варшавском шоссе.




Да, у каждого пользователя есть свой виртуальный автомобиль, получается очень необычно и интересно. Как только девушка или мужчина отвечает на ваш «подкат», можно начинать чат. Взбодрить собеседника можно, посигналив ему, но сильно не налегайте — постоянно отвлекаться за рулем небезопасно.




Также все пользователи приложения общаются во внутриигровом, не побоимся этого слова, чате — не обязательно с кем-то знакомиться, можно просто скоротать время в пробке. Прокачивать свою тачку или нет — решать, конечно, вам, но так гораздо интереснее.




Не обошлось и без крутой системы достижений, за которые дают приятную награду — потом ее можно потратить на апгрейд своей «малышки». Также порадовала поддержка push-уведомлений: не надо постоянно держать приложение открытым — меньше отвлекаетесь от дороги.




Нам приложение понравилось во многом своим необычным подходом — и пообщаться с автолюбителями можно, и поиграть. Такое сочетание сильно увлекает, причем настолько, что продолжаешь играть не только в автомобиле, но и дома или в офисе.

VProbke можно скачать совершенно бесплатно по ссылке ниже. Без встроенных покупок не обошлось, но они вовсе не обязательны и считаются своеобразным дополнением. В общем, дерзайте!

Название:
Издатель/разработчик: Ararel, LLC
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Да
Совместимость: Для iPhone
Ссылка:

В марте состоялся официальный запуск приложения VProbke, которое несколько месяцев до этого уже работало в тестовом режиме и, по словам разработчиков, успело собрать круг поклонников.

Карта приложения в режиме реального времени показывает автомобили пользователей. По клику на иконку заинтересовавшей вас машины открывается профиль пользователя - фотографии, а также гараж с виртуальным автомобилем, который можно улучшать и тюнинговать.

Если вас заинтересует кто-то из пользователей, то с ним можно познакомиться («подкатить» - в терминологии приложения), а также пообщаться с другими участниками в общем чате.

Естественно, предусмотрена и личная переписка. Но вам могут отправить личное сообщение только в том случае, если вы приняли предложение о знакомстве.

Сервисы для дорожных знакомств на российском рынке приложений уже были. Отличие VProbke в том, что оно дополнило знакомства игровыми механизмами. Выполняя различные задания, пользователь зарабатывает игровую валюту, которую затем можно потратить на тюнинг своего виртуального автомобиля, покупку новой модели или подарки другим участникам.

Помимо этого разработчики хотят запустить в приложении ряд других возможностей: карту пробок, партнерскую информацию о различных сервисах – автозаправках, шиномонтажах и т.п., а также гонки.

Приложение действует в разных странах, однако пока существует лишь в русскоязычной версии. Создатели обещают выпустить VProbke на английском и португальском языках в следующие несколько месяцев.

По их словам, в настоящий момент приложение установили более 17 тыс. человек. Ежедневно в нем общаются более 4 тыс. человек. До конца года команда планирует нарастить количество установок приложения до 1 миллиона. Целевая аудитория VProbke - молодые люди, владельцы автомобилей преимущественно в возрасте до 35 лет.

«Нас удивило то, что за время тестирования приложения уже сложился "костяк" лояльных пользователей, которые еженедельно встречаются в реальности», - рассказали Телекомблогу представители разработчика.

Сейчас приложение доступно только для устройств на iOS, в апреле планируется выпустить Android-версию.

Проект придумали и развивают братья Левон Данильянц и Арам Бадалян. Левон Данильянц ранее уже запускал несколько стартапов, в том числе «Рыба. Мясо. Два ножа». Инвестиции в приложение к настоящему моменту составили порядка 5 млн. рублей. Компания рассчитывает привлечь дополнительные вложения, чтобы выйти на рынки других стран.

VProbke можно скачать бесплатно. Монетизация осуществляется за счет покупок - апгрейда профиля, приобретения виртуального автомобиля, подарков другим пользователям.

Все это время номером один для меня, как и для подавляющего большинства автомобилистов, были «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». А что, если есть более достойные приложения ? Среди бесплатных «пробочных приложений» помимо уже озвученного «Яндекс.Навигатора» я выделил для себя еще семь: стандартные айфоновские «Карты», Google Maps, 2ГИС, Waze, Navitel, «Прогород» и Sygic. Однако можете не переживать - мой рассказ не будет нудным и не отнимет много времени.

Стандартные айфоновские карты пришлось отбросить практически сразу - несмотря на быстродействие и вполне логичный интерфейс. Дело в том, что в этом приложении нумерация домов отсутствует в принципе. Что странно, ведь при запросе адреса навигатор ведет куда надо. И все же при таком количестве альтернатив этого факта вполне достаточно, чтобы закрыть приложение и больше не пользоваться. Я бы вообще удалил его за ненадобностью, вот только iPhone этого не позволяет.

Бесплатные карты Navitel оказались триал-версией на шесть дней. Приложение встретило ужасной графикой, напоминающей компьютерные программы под Windows 3.11, - и ультимативно «предложило» скачать карты России весом с 1,6 ГБ - ни много ни мало! В общем, и здесь я не увидел ни одной причины, по которой стоило бы расходовать память телефона. С таким приложением я не хочу иметь дел даже бесплатно. Благо сегодня полно других.

По тем же причинам пришлось забраковать приложение Sygic, буквально с порога вынуждавшее скачать карты (658 МБ). И отказаться от услуг программы «Прогород». Как и в случае с Navitel, «Прогород» - триал-версия с бесплатным сроком использования в десять дней. Но дело даже не в этом. Карта, пестрящая всеми цветами радуги, - страшный сон эпилептика. Быстродействие - со знаком минус. Вдобавок программа физически не позволила мне выбрать в качестве пункта назначения ЖК «Микрогород в Лесу», который все другие приложения находят играючи. Таким образом, еще два приложения моментально покинули список претендентов на замену «Яндекс.Навигатору». Из восьми осталось четыре.

Впрочем, каждая из оставшихся программ (Waze, 2ГИС, Google Maps и «Яндекс.Навигатор») так или иначе заслуживает внимания.

Waze не отличается наглядностью графики, однако знает цены на ближайших заправках, показывает среднюю скорость на каждом конкретном участке, а также помогает видеть местоположение ваших друзей в том случае, если вы вошли в приложение через аккаунт Facebook и направляетесь по одному адресу.

Замыкает сегодняшний пьедестал Google Maps. Это абсолютно взрослое приложение , которому вполне можно довериться. Google показывает адекватное время прибытия (тот же Waze бывает излишне оптимистичен) и радует наглядной инфографикой. Вы всегда понимаете, сколько времени проведете в той или иной пробке и моментально узнаете, если появился маршрут быстрее. И все-таки Google Maps не удалось переманить меня на свою сторону. Сначала я думал, что дело просто в привычке. Но после знакомства с «2ГИС» изменил мнение.

Оформление карты - лучшее из всех, что я видел. Если не слишком увеличивать масштаб, отображается только сетка дорог с цветовой индикацией пробок. Ничего лишнего - привет, «Прогород»! Однако стоит масштабировать карту - можно увидеть не только все организации, находящиеся в интересующем здании, но и точное место входа. То есть с «2ГИС» не придется бегать вокруг здания в поисках нужной двери.

В случае с крупными торговыми центрами вы получаете схему расположения магазинов, банкоматов и даже туалетов по этажам. Причем все, что мне удалось проверить (за исключением данных о редакции журнала «За рулем»), - абсолютно актуально.

Что касается ведения по маршруту, то здесь к «2ГИС» иногда возникают вопросы. Приложение может «покрасить» в желтый цвет как абсолютно свободные участки дороги, так и отрезки с глухими пробками. Те самые, которые «Яндекс.Навигатор» заливает бордовым. Прогнозируемое время в начале маршрута чуть оптимистичнее, чем у «Яндекса», однако по ходу движения постепенно увеличивается и в итоге главный конкурент оказывается точнее. Например, на поездку от станции метро «Митино» до редакции «За рулем» в Селиверстовом переулке «2ГИС» отводил мне 50 минут. «Яндекс.Навигатор» - чуть больше часа. Добраться до работы удалось за час ровно, но Яндекс куда точнее показывал реальные затруднения на участках.

А может залить совершенно не устрашающим желтым цветом очень загруженный отрезок. На то, чтобы пересечь Тверскую, ушло чуть больше десяти минут.

А может залить совершенно не устрашающим желтым цветом очень загруженный отрезок. На то, чтобы пересечь Тверскую, ушло чуть больше десяти минут.

В общем, после написания этой статьи я так и продолжу использовать «Яндекс.Навигатор» в качестве основного инструмента, помогающего построить оптимальный маршрут и спрогнозировать время, однако «2ГИС» также останется в телефоне. Несмотря на то, что иногда приложение слишком оптимистично смотрит на вещи, пару раз оно уже помогло найти необычный маршрут. В то время как «Яндекс» почти всегда ведет вас по основным магистралям, «2ГИС» лучше ориентируется в небольших переулках и демонстрирует большую гибкость.

Кстати, какими «пробочными приложениями» пользуетесь вы?